- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю единицу только за чрезмерно назойливое обслуживание, которое очень отталкивает! Пришла в планету за конкретным товаром! Стою с подругой смотрю купальник, в магазине мы были одни! Первая продавщица налетела на нас и буквально втюхивала мне его! Видимо продать сильно хотела. Я сказала, что мы сами разберёмся! Т.к не хотелось общаться с...
Ставлю единицу только за чрезмерно назойливое обслуживание, которое очень отталкивает! Пришла в планету за конкретным товаром! Стою с подругой смотрю купальник, в магазине мы были одни! Первая продавщица налетела на нас и буквально втюхивала мне его! Видимо продать сильно хотела. Я сказала, что мы сами разберёмся! Т.к не хотелось общаться с продавцами и в помощи не нуждалась! Через секунду просто прибегает вторая и пытается продать мне этот купальник! Я уже была в бешенстве!!! Далее я ответила в грубой форме, что нам не нужна их помощь! Раз с первого раза девочки не понимают! Через секунду налетает третья и так же очень нагло хочет мне продать этот купальник! Вы где набрали этих базарных девок? Очень прошу проведите тренинг для продавцов "как вести себя с клиентом"! Открою вам маленький секрет! Кода клиент зашёл в магазин, где несколько продавцов, то лишь один из них может подходить к клиенту, а если помощь пока не требуется, то этот же продавец может подойти через некоторое время и предложить свой совет! А не как ваши сотрудники донимать и раздражать клиента! Всем известно, что назойливые продавцы всех раздражают! А калзедонию я люблю! Но заходить к вам из-за таких противных продавщиц не хочется!!! В итоге принципиально ничего не купила!!!!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!
Задача наших продавцов провести максимальную презентацию товара для нашего покупателя и показать как можно больше интересующих моделей разной категории. Если Вы не готовы к такому обслуживанию или у Вас нет желания общаться, предлагаем Вам отказываться от него более категорично, а мы в свою очередь проведем...
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!
Задача наших продавцов провести максимальную презентацию товара для нашего покупателя и показать как можно больше интересующих моделей разной категории. Если Вы не готовы к такому обслуживанию или у Вас нет желания общаться, предлагаем Вам отказываться от него более категорично, а мы в свою очередь проведем беседу с нашими сотрудниками. Спасибо за Ваше мнение, будем рады увидеть Вас снова!
Согласна с вашим отзывом! Я часто даже не захожу в магазин, если знаю, что там навязчивые продавцы. Лучше куплю в другом месте, где мне дадут спокойно посмотреть.
Дак там система везде такая, чем больше продал, тем больше заработал, вот девочки и стараются... Я тоже туда из-за этого не хожу, но я понимаю, что скорее всего девочки вынуждены себя так вести
У них камеры стоят по которым следят что они делают. Они вынуждены подходить ко всем, даже если этого и не нужео
я прекрасно это понимаю! Им нужно продавать! Ничего хорошего в этом нет! так нагло налетать на людей! Ещё раз говорю может подходить один продавец! Я специально сделала акцент на том, что в магазине мы били одни. Они прекрасно слышали мой ответ. Зачем нужно было накидываться на клиента со всех сторон каждому продавцу непонятно!
если они не подойдут их уволят. Это уже вопрос их офису и идиотскому методу управления компанией
+
Была в Питере один в один - через чур навязчивый сервис. Спросила гольфины - не было. Они пристали с колготками с рисунком отказалась - нет возьмите с утягивающим эффектом - нет, носки мужу 5 пар по цене 6 и подобное второй раз уже не стала заходить. Видимо у них такая система менеджмента по всей сети.
Это редкость в наших магазинах! Обычно на тебя посмотрят свысока и фыркнут! А тут стараются девочки! Они выполняют свою работу!!!! Девочки, я с вами! Вы молодцы, что внимательно относитесь к покупателям и любите свою работу!
вы наверное никогда не были в приличном магазине, где продавцы действительно внимательны, а не навязчивы😂 зайдите хотя бы в дисконт бутик Outlet на ленина! Хоть посмотрите, что значит действительно внимательное отношение к клиенту)))))
Частенько там бываю! Согласна с вами, качественно обслуживание! Но я всегда уважаю любую работу, старание продавца! Хуже, когда на тебя не обращают внимание.
поддерживаю! Девчонки стараются повысить продажи, камеры наблюдения фиксируют кто и как работает, а потом им начисляют штрафы за то, что они стояли смирно и наблюдали как вы выбирали.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!
Задача наших продавцов провести максимальную презентацию товара для нашего покупателя и показать как можно больше интересующих моделей разной категории. Если Вы не готовы к такому обслуживанию или у Вас нет желания общаться, предлагаем Вам отказываться от него более категорично, а мы в свою очередь проведем беседу с нашими сотрудниками. Спасибо за Ваше мнение, будем рады увидеть Вас снова!