Calzedonia

Бутик чулочно-носочных изделий и купальников
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю единицу только за чрезмерно назойливое обслуживание, которое очень отталкивает! Пришла в планету за конкретным товаром! Стою с подругой смотрю купальник, в магазине мы были одни! Первая продавщица налетела на нас и буквально втюхивала мне его! Видимо продать сильно хотела. Я сказала, что мы сами разберёмся! Т.к не хотелось общаться с...

Показать целиком

Ставлю единицу только за чрезмерно назойливое обслуживание, которое очень отталкивает! Пришла в планету за конкретным товаром! Стою с подругой смотрю купальник, в магазине мы были одни! Первая продавщица налетела на нас и буквально втюхивала мне его! Видимо продать сильно хотела. Я сказала, что мы сами разберёмся! Т.к не хотелось общаться с продавцами и в помощи не нуждалась! Через секунду просто прибегает вторая и пытается продать мне этот купальник! Я уже была в бешенстве!!! Далее я ответила в грубой форме, что нам не нужна их помощь! Раз с первого раза девочки не понимают! Через секунду налетает третья и так же очень нагло хочет мне продать этот купальник! Вы где набрали этих базарных девок? Очень прошу проведите тренинг для продавцов "как вести себя с клиентом"! Открою вам маленький секрет! Кода клиент зашёл в магазин, где несколько продавцов, то лишь один из них может подходить к клиенту, а если помощь пока не требуется, то этот же продавец может подойти через некоторое время и предложить свой совет! А не как ваши сотрудники донимать и раздражать клиента! Всем известно, что назойливые продавцы всех раздражают! А калзедонию я люблю! Но заходить к вам из-за таких противных продавщиц не хочется!!! В итоге принципиально ничего не купила!!!!

  • 0

12 комментариев

  • Согласна с вашим отзывом! Я часто даже не захожу в магазин, если знаю, что там навязчивые продавцы. Лучше куплю в другом месте, где мне дадут спокойно посмотреть.

    Ответить
  • Дак там система везде такая, чем больше продал, тем больше заработал, вот девочки и стараются... Я тоже туда из-за этого не хожу, но я понимаю, что скорее всего девочки вынуждены себя так вести

    Ответить
  • У них камеры стоят по которым следят что они делают. Они вынуждены подходить ко всем, даже если этого и не нужео

    Ответить
  • я прекрасно это понимаю! Им нужно продавать! Ничего хорошего в этом нет! так нагло налетать на людей! Ещё раз говорю может подходить один продавец! Я специально сделала акцент на том, что в магазине мы били одни. Они прекрасно слышали мой ответ. Зачем нужно было накидываться на клиента со всех сторон каждому продавцу непонятно!

    Ответить
  • если они не подойдут их уволят. Это уже вопрос их офису и идиотскому методу управления компанией

    Ответить
  • Была в Питере один в один - через чур навязчивый сервис. Спросила гольфины - не было. Они пристали с колготками с рисунком отказалась - нет возьмите с утягивающим эффектом - нет, носки мужу 5 пар по цене 6 и подобное второй раз уже не стала заходить. Видимо у них такая система менеджмента по всей сети.

    Ответить
  • Это редкость в наших магазинах! Обычно на тебя посмотрят свысока и фыркнут! А тут стараются девочки! Они выполняют свою работу!!!! Девочки, я с вами! Вы молодцы, что внимательно относитесь к покупателям и любите свою работу!

    Ответить
  • вы наверное никогда не были в приличном магазине, где продавцы действительно внимательны, а не навязчивы😂 зайдите хотя бы в дисконт бутик Outlet на ленина! Хоть посмотрите, что значит действительно внимательное отношение к клиенту)))))

    Ответить
  • Частенько там бываю! Согласна с вами, качественно обслуживание! Но я всегда уважаю любую работу, старание продавца! Хуже, когда на тебя не обращают внимание.

    Ответить
  • поддерживаю! Девчонки стараются повысить продажи, камеры наблюдения фиксируют кто и как работает, а потом им начисляют штрафы за то, что они стояли смирно и наблюдали как вы выбирали.

    Ответить
  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

    Задача наших продавцов провести максимальную презентацию товара для нашего покупателя и показать как можно больше интересующих моделей разной категории. Если Вы не готовы к такому обслуживанию или у Вас нет желания общаться, предлагаем Вам отказываться от него более категорично, а мы в свою очередь проведем беседу с нашими сотрудниками. Спасибо за Ваше мнение, будем рады увидеть Вас снова!

Реклама не загрузилась