By Ekaterina Andrianova

Центр красоты
  • Красноярск, улица Молокова, 1 к3 — 154 помещение
  • Городок 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать свою историю похода в данный центр, читайте и делайте правильные выводы:

Я пришла на процедуру контурная пластика губ, изначально Андрианова Е., поставила мне 0,7 препарата и оставила 0,3 на коррекцию, вроде ничего не предвещало беды, но оказалось следующее:

1. Записавшись на коррекцию, в срок, ровно через 2,5 недели, я приезжаю, а...

Показать целиком

Хочу рассказать свою историю похода в данный центр, читайте и делайте правильные выводы:

Я пришла на процедуру контурная пластика губ, изначально Андрианова Е., поставила мне 0,7 препарата и оставила 0,3 на коррекцию, вроде ничего не предвещало беды, но оказалось следующее:

1. Записавшись на коррекцию, в срок, ровно через 2,5 недели, я приезжаю, а меня ставят перед фактом, что моя запись была отменена и до меня не смогли дозвониться и предупредить, о переносе! Администраторы центра допустили ошибку в последней цифре моего номера телефона! И так как Екатерина отсутствует, мне предложили на коррекцию записаться к другому косметологу. Понимаете? Коррекцию будет делать тот косметолог, который даже не знает, что было до и куда нужно доставить препарат - это уже провал! В итоге у меня было 2 выбора: 1) Выкинуть остаточный препарат (т.к к приезду А.Е. он будет не годен) или 2) Пойти к другому косметологу, ну и я конечно выбрала второй в надежде, что все будет хорошо (я не пессимист).

2. Коррекцию делала врач-косметолог Дарья, она обезболила мне губы и принесла препарат и уже собиралась колоть! Если бы я не попросила показать остаток, а посмотрев я поняла, что это не мой (там было 0,2) и номер телефона на коробке тоже был не мой, то мне бы его и вкололи, с чужими микробами и вирусами!

3. Ну и конечно после всего этого само отношение Андриановой Е. это просто ужас! Как руководитель не умеет работать с клиентами и судя по ситуации ни со своим персоналом!

Мне пришлось писать претензию и только после этого мне вернули деньги, но извинений так и не последовало!

Мой совет, не ведитесь на красивую картинку и не верьте на слово, а лучше найдите через знакомых и в живую оцените работу косметолога!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Это ужасно! Делала однажды там губы, хотела записаться повторно, но прочитала ваш отзыв и передумала, кажется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там же одноразовый шприц, как его можно оставлять докалывать? Даже если иглу меняют, кто может гарантировать, что не занесут инфекцию при смене иглы? Я б от такого косметолога бежала роняя тапки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня была такая же ситуация,каку вас. Я даже не в курсе была, что там остался вообще филлер и что мне будут доказывать. Мне было сказано, что у меня всегда есть в наличии для окррекции для вас бесплатно. Оказывается, она не доказывала 1 мл и даже не оповещала об этом клиентов. РОт вес у меня перкосило, гель просто был настолько поверхностно введен, что просто другой косметолог протыкала иголкой и филлер вытекал. Жаль не было возможности явиться лично и потребовать возврат денег .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это мало того, что фллер нельзя вообще так хранить в холодильнике и "докалывать".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы