- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.02 курьер доставил заказ не полностью. Не хватало лимонада. Сразу же позвонила по единому номеру бургер кит и сообщила о данной ситуации. Оператор сказала, что свяжется с оператором и он вернётся с лимонадом. Лимонада так и нет. И если честно, бургер кит сильно испортился. То заказ не тот, то чего-то не хватает, то привозят позже обусловленного...
23.02 курьер доставил заказ не полностью. Не хватало лимонада. Сразу же позвонила по единому номеру бургер кит и сообщила о данной ситуации. Оператор сказала, что свяжется с оператором и он вернётся с лимонадом. Лимонада так и нет. И если честно, бургер кит сильно испортился. То заказ не тот, то чего-то не хватает, то привозят позже обусловленного времени и т.д. Сервис становится только хуже. Пожалуй, на этот раз точно последний заказ.
Добрый вечер.
Приносим свои извинения за столь неудобную ситуацию Не могли бы вы написать нам в лс здесь или в любой другой социальной сети адрес вашей доставки, чтобы мы могли разобраться немного подробнее.
Подскажите, курьер в итоге вернулся и отдал вам ваш лимонад?
Добрый вечер.
Приносим свои извинения за столь неудобную ситуацию Не могли бы вы написать нам в лс здесь или в любой другой социальной сети адрес вашей доставки, чтобы мы могли разобраться немного подробнее.
Подскажите, курьер в итоге вернулся и отдал вам ваш лимонад?