Пишу второй отзыв, т.к. на первый не получила вообще никакой реакции. Точнее на первый ответили, но видимо только для того, чтобы воспользоваться потом правилом Флампа по удалению отзыва. Сразу обозначу, что отзыв мой не дублирует прошлый (опять же привет правилам флампа), а относится уже напрямую к головному офису и отделу по работе с клиентами....
Показать целиком
Пишу второй отзыв, т.к. на первый не получила вообще никакой реакции. Точнее на первый ответили, но видимо только для того, чтобы воспользоваться потом правилом Флампа по удалению отзыва. Сразу обозначу, что отзыв мой не дублирует прошлый (опять же привет правилам флампа), а относится уже напрямую к головному офису и отделу по работе с клиентами.
После написанного мною заявления на возврат и после написанного мною отзыва на фламп, прошел уже почти месяц (по закону мою заявление должны были рассмотреть в теч. 14 дней). История с возвратом ниже. И никакой обратной связи со стороны компании нет. Ни о статусе рассмотрения, ни о решении о возврате - мне никто не позвонил и ничего не сказал.
Звоню по многоканальному телефону - это тот еще квест, попадаю на отвратительную связь при разговоре с оператором (звонила с трех телефонов, проблема не у меня).
Если прошлый отзыв был о хамском поведении и о некачественно проданном товаре, то теперь пишу отзыв об отсутствии обратной связи и со стороны филиала и со стороны головного офиса.
+ 7 923 291 92 24. Номер я уже в заявлении писала, но дублирую еще раз, вдруг служба качества все же проснется.