Вот это меня бомбит, дорогой билайн! Пару месяцев назад я начала замечать проблемы с работой интернета и тв (постоянные сбои, отключения, потери скорости), но 1 января это все началось настолько часто, что я обратилась в службу поддержки.
А теперь вниманию тех, кто не дай бог захочет подключиться к билайну, знайте качество их работы☝
С 1 января ❗...
Показать целиком
Вот это меня бомбит, дорогой билайн! Пару месяцев назад я начала замечать проблемы с работой интернета и тв (постоянные сбои, отключения, потери скорости), но 1 января это все началось настолько часто, что я обратилась в службу поддержки.
А теперь вниманию тех, кто не дай бог захочет подключиться к билайну, знайте качество их работы☝
С 1 января ❗ в тех.поддержке висит заявка на устранение перебоев в работе. И ПО мне уже обновляли, и какие-то линии проверяли, и техник ко мне приходил смотрел линию (а согласование прихода техника отдельно заслуживает ещё одной единицы в адрес работы билайна!), и обещали мне поменять оборудование, которое так никто и не поменял, И сегодня уже 20 ‼️ Число, а я как сидела без нормального интернета, так и сижу.
Хотелось бы мне оправдать билайн, ведь мне скидку 50% за этот месяц сделали, да вот только, уж извините, 50% это за половину месяца, а я без ваших услуг почти месяц сижу! А в ответ тишина. Вы охр.нели в край, господа!
И пускай все знают, как оперативно вы решаете проблемы!
Номер договора 0855487549, если вдруг тут поддержка соизволит окончательно исправить свои косяки.
А пока...посоветуйте хорошего провайдера, а? 🙏😁