БЕТХОВЕН

Ветеринарная клиника
  • 9 Мая, 5 — цокольный этаж
  • Школа №147 500 м
sky_ra написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущена отношением клиники к своим пациентам. Нет, дело не во врачах, дело в менеджменте. Записались специально заранее на сегодня на 18.00 со щенком-ньюфом на вторичный приём, оставив дома другую собаку одну,в экстренной ситуации. Ехали из-за города. Приехали и выяснилось, что наша врач, Светлана Владимировна, на срочной операции, а вторая...

Показать целиком

Возмущена отношением клиники к своим пациентам. Нет, дело не во врачах, дело в менеджменте. Записались специально заранее на сегодня на 18.00 со щенком-ньюфом на вторичный приём, оставив дома другую собаку одну,в экстренной ситуации. Ехали из-за города. Приехали и выяснилось, что наша врач, Светлана Владимировна, на срочной операции, а вторая доктор - Наталья Викторовна - в напряжённом собственном графике. Я дважды просила администратора, чтобы нас приняла Наталья Викторовна - вне плана, раз такая ситуация, объяснила, что у меня дома вторая собака тоже в экстренной ситуации, находится одна, и мы совсем не можем ждать, - я потому и записывалась заранее. Вышла Наталья Викторовна и эмоционально спросила: "Почему вы не встаёте на сторону других?" Хороший вопрос. Я очень люблю собак. Очень. И дворняг, и всяких, и лечу, и пристраиваю и уже почти 40 лет в собаководстве. НО! А почему я должна? Кто встанет на сторону МОЕЙ собаки за МОИ деньги? Если это клиника с большой буквы "К"? Если глянцевый кафель на полу (ужас!), подсветка ресепшна и ломовой ценник что-то значат? Раз экстренная операция, почему не отменили запись, почему не вызвали дополнительного врача - ну, чтобы соответствовать? Мне было сказано, что из-за меня наш врач сей же час прекратит специально операцию собаки, которую сбила машина и у которой кишки наружу, и займётся нами. Вот спасибо, только этого не хватало! Этакий шантаж. И, похоже, так и случилось, т.к. тут же нас пригласила Светлана Владимировна, прекратившая(?!) операцию.А ведь за время выяснений и лекций нас вполне можно было принять, нам нужна была только консультация на повторном приёме. В итоге мы отказались вообще от приёма в этой клинике. Я свою собаку на ТАКОМ эмоциональном фоне "лечить" не собираюсь. Попросила телефон директора, мне предложили изложить всё письменно. Замечательно, излагаю здесь и не только. Телефон руководителя мне не дали, хотя ОБЯЗАНЫ. Директор, мол, не разрешает давать совй телефон. Интересно, почему? Много жалоб? Будет ещё одна на тему: данные руководителя, коли вы предоставляете платную услугу, должны быть в открытом доступе. Приличные люди ещё извиняются. В "Бетховене" это никому в голову не пришло. Ну, отказался человек от приёма, ушёл с больной собакой - ну и ладно. Разные бывают ситуации, и всегда можно договориться. При записи на приём всегда телефон контактный спрашивают, и я, и мои собаки в базу данных старательно занесены - всё, как положено, солидно. Но почему-то так трудно было позвонить и предупредить, чтобы люди не ехали по записи или ехали, но знали, что придётся ждать. Боязнь упущенной выгоды? Полное разочарование..

  • 0

24 комментария

  • Никто не обязан вам давать номер директора! Я бы уволила сразу сотрудника, давшего мой номер. Претензия оформляется письменно, онлайн или по согласованному времени при личной встрече.

    Ответить
  • А я бы уволила сотрудника НЕ давшего мой номер, если я директор.

    И не пригласившего меня. И не сделавшего всё, чтобы клиент свою претензию не выражал письменно. Основные реквизиты предприятия, включая связь с администрацией, ДОЛЖНЫ БЫТЬ открыты и располагаться на самом видном месте.Это так, для справки. А вообще, это всё, что есть сказать?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Мне сложно общаться на таком сленге, где "строят из себя" и т.п., ещё и невнимательно читают. Без эмоций:

    "В силу пункта 1 статьи 8 Закона потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и предоставляемых услугах."

    http://onp.tomnp.ru/index.php/%D...

    И то, что не дали телефон, далеко не основной пункт моей претензии, если непонятно.

    Ответить
  • Что-то я от вас (тоже с маленькой напишу) вообще в шоке. Телефон -это всё, что волнует администрацию? У меня не было времени сидеть в очереди, а время писать претензии, по вашему мнению, было? Позор за такое отношение. Роспотребнадзор вам в помощь.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • автор действительно права - все реквизиты вместе с контактным телефоном обязаны быть в доступе, просто директора, которые не любят рабочих беспокойств, обычно заводят спец.рабочий телефон и никаких проблем не возникает. И официально трудоустроенный сотрудник может подать в суд и выиграть дело, тк был уволен за послушание перед законом.

    Понятно, что автором двигали эгоистические мотивы, но когда боишься за здоровье и жизнь близких и любимых, границы сложно соблюсти и никто не знает, как мы бы повели себя в данной ситуации

    Ответить
  • Попробуйте-ка дозвониться главному врачу/директору любой клиники/поликлиники!- вы попадете на секретаря/администратора, который запишет вас на какой-то день или время, или свяжется с директором, а потом перезвонит и сообщит то, что было велено сказать, НО никогда и никто не даст вам личный номер директора. Вы как буд-то не бываете нигде или настолько наивны?

    Ответить
  • не говорите за всех, мои директора, какими бы они разными не были, с удовольствием всегда общались по телефону с клиентами

    Ответить
  • Я и не говорю за всех. Я говорю: Попробуйте прийти в любую клинику, где директора нет на месте, и возьмите у админа номер телефона директора! 😎 Вам никто не даст!- я подчеркиваю именно это, предмет полемики не в том, кому с кем нравится общаться по телефону.

    Все, я устала от бессмысленного переливания из пустого в порожнее. Я тоже хочу услышать версию клиники, и, почему-то, я уверена, что версия будет другой и более правдоподобной!

    Ответить
  • В точку!

    Ответить
  • Как по мне в принципе автор прав. Была предварительная запись, => что автор располагал конкретным временем, но по вине администратора который плохо выполняет свои обязанности , автор остался в минусе .

    В наше время в ветках творится дикий ужас и полный мрак! И что бы найти высоко квалифицированных врачей , это сколько нужно потратить сил времени и денег !?

    Конкретно о выводах

    Клиника потеряла двух пастояников, ха это уже большой минус клинике т.к по самым минимальным подсчетам выходит кругленькая сумма за так скажем <обслуживание> 2х собак , далее

    Админу строгий выговор и штраф за то что вытащил врача с операции

    Опять же админу выговор за то что препирался с клиентом , и не смог уладить конфликт , а только усугубил его!

    И по итогу такого сотрудника уволить на фиг или наказать по всей строгости !

    А уважаемым предпринимателям пора задуматься , и взять ещё одного врача в штат.

    Ну и последнее. девушка в коментах это кошмар и тихий ужас , назовите название вашей клиники будем обходить вас стороной !!!

    Ответить
  • Может, вам еще ключи от квартиры дать, где деньги лежат?

    Напишите-ка ваши фамилию, имя, отчество, чтобы вы никогда к нам не попали))))

    Ответить
  • ключи пароли деньги😂

    Эх большое сомнение что вы кем то являетесь. Ну а если вы все таки кем то и руководите , то мне жаль ваших сотрудников и людей/животных которые к вам приходят.

    Удачи✋

    Ответить
  • У меня не ветеринарная клиника. Иногда, имея дело с такими людьми, как автор, разобравшись во всем, прихожу к выводу, что в деле участвуют только эмоции и чсв. В такой ситуации сокращаю конфликт до минимума и стараюсь расстаться полюбовно, тк мои сотрудники мне дороже, я в них уверена, и они не раз подтверждали мое представление о справедливости.

    Ответить
  • И докторам, которые спасали жизнь той, другой собачки, которую сбила машина, бесконечное уважение вам! Вы тоже оказались в трудной ситуации и поступили так, как посчитали нужным

    Ответить
  • У меня дома осталась собирающаяся вот-вот рожать собака. К моему сожалению, не могу уважать больше врача Наталью Викторовну Демченко, т.к., вместо того, чтобы 10 минут препираться, советоваться с администратором, давать телефон или нет, она предпочла не принять нас лично, а вступить в конфликт и отвлечь оперирующего врача. Я была очень вежлива. Предельно.Моя семья - семья врачей (Lime - большой привет!) ,правда, человечьих. Поэтому, кстати, не верю: операция на тот момент была уже закончена, этические соображения мне не позволяют тут сказать больше.

    Ответить
  • очень болею за Вашу собачку, надеюсь, что все обошлось! Работая долгое время с сфере услуг, считаю что в подобных ситуациях ответственность несет директор, который обязан грамотно организовать работу и следить за дисциплиной всегда, находясь на рабочем месте лично, либо нанять компетентного посредника, который может разрулить любой конфликт. Сотрудники, как правило, не позволяют себе больше, чем им позволено руководством

    Ответить
  • "Сотрудники, как правило, не позволяют себе больше, чем им позволено руководством". Золотые слова!

    Ответить
  • в любом случае, я уверенна, что руководство увидит данный отзыв и еще удивят Вас своей добротой и умением решать подобные казусы. Успехов Вам, Вашей собачке и процветания клинике!

    Ответить
  • Теперь мне очень интересно услышать ответ клиники, тк что на самом деле там произошло, поведает именно директор. Лично я тоже сомневаюсь в том, что автор написала все, как есть.

    Ответить
  • Мне тоже интересно услышать ответ клиники.)

    Ответить
  • Уважаемая Светлана Загидовна, спасибо Вам за этот отзыв.

    Мы понимаем Ваше возмущение тем, что в назначенное время доктор не смог осуществить осмотр Вашей Боджи,так как находился в операционной с экстренным пациентом, жизнь которого была под угрозой. Мы приносим Вам за это свои извинения.

    Но, к сожалению, такие ситуации случаются, и никто не в силах их предсказать. Мы искренне желаем здоровья Вам и Вашим любимцам, и надеемся, что в Вашей жизни никогда не случится экстренных ситуаций!

    Конечно, мы постараемся улучшить качество наших услуг.

    С уважением, вк «Бетховен».

  • А вам, клиника, спасибо за то, что не обиделись, не встали в позу, а улучшили качество услуг, как и обещали. Разные бывают ситуации. Хорошо, когда есть компромисс.

    Ответить
Реклама не загрузилась