- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущена отношением клиники к своим пациентам. Нет, дело не во врачах, дело в менеджменте. Записались специально заранее на сегодня на 18.00 со щенком-ньюфом на вторичный приём, оставив дома другую собаку одну,в экстренной ситуации. Ехали из-за города. Приехали и выяснилось, что наша врач, Светлана Владимировна, на срочной операции, а вторая...
Возмущена отношением клиники к своим пациентам. Нет, дело не во врачах, дело в менеджменте. Записались специально заранее на сегодня на 18.00 со щенком-ньюфом на вторичный приём, оставив дома другую собаку одну,в экстренной ситуации. Ехали из-за города. Приехали и выяснилось, что наша врач, Светлана Владимировна, на срочной операции, а вторая доктор - Наталья Викторовна - в напряжённом собственном графике. Я дважды просила администратора, чтобы нас приняла Наталья Викторовна - вне плана, раз такая ситуация, объяснила, что у меня дома вторая собака тоже в экстренной ситуации, находится одна, и мы совсем не можем ждать, - я потому и записывалась заранее. Вышла Наталья Викторовна и эмоционально спросила: "Почему вы не встаёте на сторону других?" Хороший вопрос. Я очень люблю собак. Очень. И дворняг, и всяких, и лечу, и пристраиваю и уже почти 40 лет в собаководстве. НО! А почему я должна? Кто встанет на сторону МОЕЙ собаки за МОИ деньги? Если это клиника с большой буквы "К"? Если глянцевый кафель на полу (ужас!), подсветка ресепшна и ломовой ценник что-то значат? Раз экстренная операция, почему не отменили запись, почему не вызвали дополнительного врача - ну, чтобы соответствовать? Мне было сказано, что из-за меня наш врач сей же час прекратит специально операцию собаки, которую сбила машина и у которой кишки наружу, и займётся нами. Вот спасибо, только этого не хватало! Этакий шантаж. И, похоже, так и случилось, т.к. тут же нас пригласила Светлана Владимировна, прекратившая(?!) операцию.А ведь за время выяснений и лекций нас вполне можно было принять, нам нужна была только консультация на повторном приёме. В итоге мы отказались вообще от приёма в этой клинике. Я свою собаку на ТАКОМ эмоциональном фоне "лечить" не собираюсь. Попросила телефон директора, мне предложили изложить всё письменно. Замечательно, излагаю здесь и не только. Телефон руководителя мне не дали, хотя ОБЯЗАНЫ. Директор, мол, не разрешает давать совй телефон. Интересно, почему? Много жалоб? Будет ещё одна на тему: данные руководителя, коли вы предоставляете платную услугу, должны быть в открытом доступе. Приличные люди ещё извиняются. В "Бетховене" это никому в голову не пришло. Ну, отказался человек от приёма, ушёл с больной собакой - ну и ладно. Разные бывают ситуации, и всегда можно договориться. При записи на приём всегда телефон контактный спрашивают, и я, и мои собаки в базу данных старательно занесены - всё, как положено, солидно. Но почему-то так трудно было позвонить и предупредить, чтобы люди не ехали по записи или ехали, но знали, что придётся ждать. Боязнь упущенной выгоды? Полное разочарование..
Уважаемая Светлана Загидовна, спасибо Вам за этот отзыв.
Мы понимаем Ваше возмущение тем, что в назначенное время доктор не смог осуществить осмотр Вашей Боджи,так как находился в операционной с экстренным пациентом, жизнь которого была под угрозой. Мы приносим Вам за это свои извинения.
Но, к сожалению, такие ситуации случаются, и никто не в силах...
Уважаемая Светлана Загидовна, спасибо Вам за этот отзыв.
Мы понимаем Ваше возмущение тем, что в назначенное время доктор не смог осуществить осмотр Вашей Боджи,так как находился в операционной с экстренным пациентом, жизнь которого была под угрозой. Мы приносим Вам за это свои извинения.
Но, к сожалению, такие ситуации случаются, и никто не в силах их предсказать. Мы искренне желаем здоровья Вам и Вашим любимцам, и надеемся, что в Вашей жизни никогда не случится экстренных ситуаций!
Конечно, мы постараемся улучшить качество наших услуг.
С уважением, вк «Бетховен».
Никто не обязан вам давать номер директора! Я бы уволила сразу сотрудника, давшего мой номер. Претензия оформляется письменно, онлайн или по согласованному времени при личной встрече.
А я бы уволила сотрудника НЕ давшего мой номер, если я директор.
И не пригласившего меня. И не сделавшего всё, чтобы клиент свою претензию не выражал письменно. Основные реквизиты предприятия, включая связь с администрацией, ДОЛЖНЫ БЫТЬ открыты и располагаться на самом видном месте.Это так, для справки. А вообще, это всё, что есть сказать?
Комментарий скрыт
Мне сложно общаться на таком сленге, где "строят из себя" и т.п., ещё и невнимательно читают. Без эмоций:
"В силу пункта 1 статьи 8 Закона потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и предоставляемых услугах."
http://onp.tomnp.ru/index.php/%D...
И то, что не дали телефон, далеко не основной пункт моей претензии, если непонятно.
Что-то я от вас (тоже с маленькой напишу) вообще в шоке. Телефон -это всё, что волнует администрацию? У меня не было времени сидеть в очереди, а время писать претензии, по вашему мнению, было? Позор за такое отношение. Роспотребнадзор вам в помощь.
Комментарий скрыт
автор действительно права - все реквизиты вместе с контактным телефоном обязаны быть в доступе, просто директора, которые не любят рабочих беспокойств, обычно заводят спец.рабочий телефон и никаких проблем не возникает. И официально трудоустроенный сотрудник может подать в суд и выиграть дело, тк был уволен за послушание перед законом.
Понятно, что автором двигали эгоистические мотивы, но когда боишься за здоровье и жизнь близких и любимых, границы сложно соблюсти и никто не знает, как мы бы повели себя в данной ситуации
Попробуйте-ка дозвониться главному врачу/директору любой клиники/поликлиники!- вы попадете на секретаря/администратора, который запишет вас на какой-то день или время, или свяжется с директором, а потом перезвонит и сообщит то, что было велено сказать, НО никогда и никто не даст вам личный номер директора. Вы как буд-то не бываете нигде или настолько наивны?
не говорите за всех, мои директора, какими бы они разными не были, с удовольствием всегда общались по телефону с клиентами
Я и не говорю за всех. Я говорю: Попробуйте прийти в любую клинику, где директора нет на месте, и возьмите у админа номер телефона директора! 😎 Вам никто не даст!- я подчеркиваю именно это, предмет полемики не в том, кому с кем нравится общаться по телефону.
Все, я устала от бессмысленного переливания из пустого в порожнее. Я тоже хочу услышать версию клиники, и, почему-то, я уверена, что версия будет другой и более правдоподобной!
В точку!
Как по мне в принципе автор прав. Была предварительная запись, => что автор располагал конкретным временем, но по вине администратора который плохо выполняет свои обязанности , автор остался в минусе .
В наше время в ветках творится дикий ужас и полный мрак! И что бы найти высоко квалифицированных врачей , это сколько нужно потратить сил времени и денег !?
Конкретно о выводах
Клиника потеряла двух пастояников, ха это уже большой минус клинике т.к по самым минимальным подсчетам выходит кругленькая сумма за так скажем <обслуживание> 2х собак , далее
Админу строгий выговор и штраф за то что вытащил врача с операции
Опять же админу выговор за то что препирался с клиентом , и не смог уладить конфликт , а только усугубил его!
И по итогу такого сотрудника уволить на фиг или наказать по всей строгости !
А уважаемым предпринимателям пора задуматься , и взять ещё одного врача в штат.
Ну и последнее. девушка в коментах это кошмар и тихий ужас , назовите название вашей клиники будем обходить вас стороной !!!
Может, вам еще ключи от квартиры дать, где деньги лежат?
Напишите-ка ваши фамилию, имя, отчество, чтобы вы никогда к нам не попали))))
ключи пароли деньги😂
Эх большое сомнение что вы кем то являетесь. Ну а если вы все таки кем то и руководите , то мне жаль ваших сотрудников и людей/животных которые к вам приходят.
Удачи✋
У меня не ветеринарная клиника. Иногда, имея дело с такими людьми, как автор, разобравшись во всем, прихожу к выводу, что в деле участвуют только эмоции и чсв. В такой ситуации сокращаю конфликт до минимума и стараюсь расстаться полюбовно, тк мои сотрудники мне дороже, я в них уверена, и они не раз подтверждали мое представление о справедливости.
И докторам, которые спасали жизнь той, другой собачки, которую сбила машина, бесконечное уважение вам! Вы тоже оказались в трудной ситуации и поступили так, как посчитали нужным
У меня дома осталась собирающаяся вот-вот рожать собака. К моему сожалению, не могу уважать больше врача Наталью Викторовну Демченко, т.к., вместо того, чтобы 10 минут препираться, советоваться с администратором, давать телефон или нет, она предпочла не принять нас лично, а вступить в конфликт и отвлечь оперирующего врача. Я была очень вежлива. Предельно.Моя семья - семья врачей (Lime - большой привет!) ,правда, человечьих. Поэтому, кстати, не верю: операция на тот момент была уже закончена, этические соображения мне не позволяют тут сказать больше.
очень болею за Вашу собачку, надеюсь, что все обошлось! Работая долгое время с сфере услуг, считаю что в подобных ситуациях ответственность несет директор, который обязан грамотно организовать работу и следить за дисциплиной всегда, находясь на рабочем месте лично, либо нанять компетентного посредника, который может разрулить любой конфликт. Сотрудники, как правило, не позволяют себе больше, чем им позволено руководством
"Сотрудники, как правило, не позволяют себе больше, чем им позволено руководством". Золотые слова!
в любом случае, я уверенна, что руководство увидит данный отзыв и еще удивят Вас своей добротой и умением решать подобные казусы. Успехов Вам, Вашей собачке и процветания клинике!
Теперь мне очень интересно услышать ответ клиники, тк что на самом деле там произошло, поведает именно директор. Лично я тоже сомневаюсь в том, что автор написала все, как есть.
Мне тоже интересно услышать ответ клиники.)
Уважаемая Светлана Загидовна, спасибо Вам за этот отзыв.
Мы понимаем Ваше возмущение тем, что в назначенное время доктор не смог осуществить осмотр Вашей Боджи,так как находился в операционной с экстренным пациентом, жизнь которого была под угрозой. Мы приносим Вам за это свои извинения.
Но, к сожалению, такие ситуации случаются, и никто не в силах их предсказать. Мы искренне желаем здоровья Вам и Вашим любимцам, и надеемся, что в Вашей жизни никогда не случится экстренных ситуаций!
Конечно, мы постараемся улучшить качество наших услуг.
С уважением, вк «Бетховен».
А вам, клиника, спасибо за то, что не обиделись, не встали в позу, а улучшили качество услуг, как и обещали. Разные бывают ситуации. Хорошо, когда есть компромисс.