- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто бываю в Батоне и могу сказать, что работники на кассе не внимательны к просьбам списать скидки из имеющихся на карте. Отвлекаются, делают удивленные глаза, говорят , что это я. как клиент, их заранее не предупредила.
Это относится не к молодым или недавно принятым на работу в данный магазин Батон, а к тем кассирам, кто давно работает и,...
Часто бываю в Батоне и могу сказать, что работники на кассе не внимательны к просьбам списать скидки из имеющихся на карте. Отвлекаются, делают удивленные глаза, говорят , что это я. как клиент, их заранее не предупредила.
Это относится не к молодым или недавно принятым на работу в данный магазин Батон, а к тем кассирам, кто давно работает и, скорее всего, знают постоянных клиентов в лицо.
В Красном Яре такого не бывает.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты Премия и дату покупки. Данная информация поможет более детально разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты Премия и дату покупки. Данная информация поможет более детально разобраться в ситуации.