- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Пользуюсь освежителями компании ( по русски ) Икоша . Хватает на пол года + , последнего так вообще на год, надоел уже один и тот же запах. Приехал в Бастион и купил себе там, открыл, чего то слабенько думаю, пусть на солнце разогреться думаю, прошло два дня тишина... открыл вторую сторону, думаю что уже терять , но так запаха и не...
Всем привет. Пользуюсь освежителями компании ( по русски ) Икоша . Хватает на пол года + , последнего так вообще на год, надоел уже один и тот же запах. Приехал в Бастион и купил себе там, открыл, чего то слабенько думаю, пусть на солнце разогреться думаю, прошло два дня тишина... открыл вторую сторону, думаю что уже терять , но так запаха и не появилось. Все бывает, брак бывает и тд... Я обратился в магазин, сказали такое впервые попросили телефон и сказали что со мной свяжется дистрибьютор... прошло два дня, тишина ... Наверное из Японии летит вопрос 400 рублевый решать. Что ж , мелочь, а неприятно ... - 1 клиент , пусть вам для роста бизнеса эти 400 рублей помогут!
"Ароматиатор не пахнет" - очень сложный вопрос, никто не задавал его за все время работы с 2005 года. и дистрибьютер несколько озадачен. Но как только будет получен ответ, мы Вас проинформируем. Для роста бизнеса 400 руб. отлично, спасибо за поддержку...