- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неуважительно отношение к клиенту. Пришла точно к своему времени, по предварительной записи. Ждала на 10 минут больше, чем записалась, после чего мне сообщили, что нужно ещё ждать 15 минут, мастер задерживается. Так почему мне не сообщить об этом заранее??? Ясно ведь было сразу, что на полчаса позже будет моя запись. Я ушла, т.к. были свои планы, я...
Неуважительно отношение к клиенту. Пришла точно к своему времени, по предварительной записи. Ждала на 10 минут больше, чем записалась, после чего мне сообщили, что нужно ещё ждать 15 минут, мастер задерживается. Так почему мне не сообщить об этом заранее??? Ясно ведь было сразу, что на полчаса позже будет моя запись. Я ушла, т.к. были свои планы, я не могла ждать. Но потратила на дорогу 1,5 часа, очень неприятно.
Марина, добрый день!
Благодарим за обратную связь, нам это очень важно!
Оставьте, пожалуйста, дату визита и 4 последние цифры номера, с Вами свяжется управляющий для уточнения деталей.
Будем рады видеть Вас снова!
Марина, добрый день!
Благодарим за обратную связь, нам это очень важно!
Оставьте, пожалуйста, дату визита и 4 последние цифры номера, с Вами свяжется управляющий для уточнения деталей.
Будем рады видеть Вас снова!
4024. Дата 05.11.23