- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в сауне 16 сентября в субботу с 16:00, 4 часа. Номер Индия. Нас было 20 человек-девичник. В начале всё понравилось, вроде бы чисто и красиво. Но есть два больших НО. Во -первых в сауне хочется пить. Но в номере нет чайника. Приходилось постоянно заказывать кипяток. Его приносили в небольших заварниках. Воды постоянно не хватало. А несли ее...
Были в сауне 16 сентября в субботу с 16:00, 4 часа. Номер Индия. Нас было 20 человек-девичник. В начале всё понравилось, вроде бы чисто и красиво. Но есть два больших НО. Во -первых в сауне хочется пить. Но в номере нет чайника. Приходилось постоянно заказывать кипяток. Его приносили в небольших заварниках. Воды постоянно не хватало. А несли ее очень долго. Один даже лопнувший принесли. Это вызывало дискомфорт. Но это в принципе ерунда. Убило второе НО. Прям в центре номера у бассейна проползала большая мерзкая многоножка. На вопросы и претензии к администратору был ответ типа: « Мне всё равно. Это не мои проблемы, а проблемы директора». Директор был не на связи. Считайте отдых нам испортили. Меня просто убило отношение к клиентам и сервис. Всё стараются за клиента бороться, а тут прям отношение не очень. Ещё заметила, что уборщица совсем не удивилась эдакой напасти. Видимо, уже не в первый раз.
Здравствуйте Марина Бернд!
Благодарим Вас за отзыв!
Хотелось бы отметить что данная ситуация не является для нас нормой! Благодарим Вас за внимательное отношение к предоставленным услугам, мы не оставили без внимания Ваше обращение!
Спасибо!
Судя по вашим отзывам, вам нигде не нравится, никак вам не угодишь! Женщина которая пытается привлечь к себе внимание именно таким образом, по другому то не получается! Сутками сидеть и писать отзывы, это как раз про вас! Обидно ведь да?!
Здравствуйте Марина Бернд!
Благодарим Вас за отзыв!
Хотелось бы отметить что данная ситуация не является для нас нормой! Благодарим Вас за внимательное отношение к предоставленным услугам, мы не оставили без внимания Ваше обращение!
Спасибо!