- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поездка по Красноярскому морю на теплоходе принесла массу положительных впечатлений. Семичасовое путешествие по морю, с остановкой в месте купания. Всё прошло по высшему классу.
Поездка по Красноярскому морю на теплоходе принесла массу положительных впечатлений. Семичасовое путешествие по морю, с остановкой в месте купания. Всё прошло по высшему классу.
Добрый день!
Классом (5класс) ездили на экскурсию "История гидростроения" с туристической компанией "Азимут". Организация, подача материала, работа экскурсовода - это высшая степень профессионализма!
Дети с морем полезной информации и кучей позитивных эмоций!
Однозначно будем пользоваться услугами "Азимута"!
РЕКОМЕНДУЕМ!!!
Работа оценивается...
Добрый день!
Классом (5класс) ездили на экскурсию "История гидростроения" с туристической компанией "Азимут". Организация, подача материала, работа экскурсовода - это высшая степень профессионализма!
Дети с морем полезной информации и кучей позитивных эмоций!
Однозначно будем пользоваться услугами "Азимута"!
РЕКОМЕНДУЕМ!!!
Работа оценивается наивысшим баллом!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТРУД!!!
Огромное спасибо команде! 4 поколения нашей семьи получили положительный заряд эмоций. Удачи и процветания!!!
Если можно было бы поставить 0, я бы его поставила.
1. Звоню по телефону и менеджер "бронирует" нам 2 места на экскурсию в Барабаново, Частоостровское. По оплате - 100% предоплата. Отказываюсь переводить не пойми кому. Менеджер "улыбается" в ответ:" Что вы беспокоитесь? У нас организация с реквизитами".
2. На следующий день приезжаю в офис. За...
Если можно было бы поставить 0, я бы его поставила.
1. Звоню по телефону и менеджер "бронирует" нам 2 места на экскурсию в Барабаново, Частоостровское. По оплате - 100% предоплата. Отказываюсь переводить не пойми кому. Менеджер "улыбается" в ответ:" Что вы беспокоитесь? У нас организация с реквизитами".
2. На следующий день приезжаю в офис. За день изменились планы и нам надо 3 места. Забирают деньги, выписывают квитанцию.
3. Чуть позже - ой, третьего места нет. Верх профессионализма - сначала рассчитали, потом выяснили. Ладно, исправляем.
4. Через полчаса звонят и выясняется, что нас не забронировали, кто-то перепутал (конечно же, другой сотрудник). Мест нет. Куда планировали - мы не едем.
5. Если накосячили, профи обычно делают какой-то "реверанс" клиенту - я о таком только читала.
В этом случае девушка звонит, "радостно" сообщает мне новости - и молчит. Я должна побежать придумать как разрулить ситуацию?
Верх непрофессионализма, несогласованность на всех этапах. И это мы еще не ездили с ними никуда.
НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ абсолютный.
Господа начальники, воспитывайте свои сотрудников, вы работаете в сфере УСЛУГ.
Ужасное отношение к клиентам!!! Мы семьёй должны были отправиться на трёх часовую прогулку по Енисею в 14.30, а вместо этого перед нашими лицами наглым образом закрыли двери и сделали вид, что нас не слышат, так как на наши заранее оплаченные места взяли других пассажиров!!! Это мы узнали позже от отдыхающих. Мы добирались из другого города три с...
Ужасное отношение к клиентам!!! Мы семьёй должны были отправиться на трёх часовую прогулку по Енисею в 14.30, а вместо этого перед нашими лицами наглым образом закрыли двери и сделали вид, что нас не слышат, так как на наши заранее оплаченные места взяли других пассажиров!!! Это мы узнали позже от отдыхающих. Мы добирались из другого города три с половиной часа, через пробки, в двух местах была перекрыта федеральная трасса. Затем мы с ребёнком бежали из последних сил и ровно в 14.30 мы были у пирса. Муж объяснял персоналу, что наши места заранее забронированны и оплаченные, но все было бесполезно. Вообщем перед нами закрыли двери и мы остались наблюдать как,, Товарищ,, отплывает. Выходной день был испорчен, ребёнок остался в расстроенных чувствах!!! При этом я пыталась дозвониться до оператора, никто не отвечал.Дозвонившись на следующий день, я не услышала даже извинений за хамское и наглое отношение, деньги тоже не вернули. Данное туристическое агентство не рекомендую!