- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было бы поставить 0, я бы его поставила.
1. Звоню по телефону и менеджер "бронирует" нам 2 места на экскурсию в Барабаново, Частоостровское. По оплате - 100% предоплата. Отказываюсь переводить не пойми кому. Менеджер "улыбается" в ответ:" Что вы беспокоитесь? У нас организация с реквизитами".
2. На следующий день приезжаю в офис. За...
Если можно было бы поставить 0, я бы его поставила.
1. Звоню по телефону и менеджер "бронирует" нам 2 места на экскурсию в Барабаново, Частоостровское. По оплате - 100% предоплата. Отказываюсь переводить не пойми кому. Менеджер "улыбается" в ответ:" Что вы беспокоитесь? У нас организация с реквизитами".
2. На следующий день приезжаю в офис. За день изменились планы и нам надо 3 места. Забирают деньги, выписывают квитанцию.
3. Чуть позже - ой, третьего места нет. Верх профессионализма - сначала рассчитали, потом выяснили. Ладно, исправляем.
4. Через полчаса звонят и выясняется, что нас не забронировали, кто-то перепутал (конечно же, другой сотрудник). Мест нет. Куда планировали - мы не едем.
5. Если накосячили, профи обычно делают какой-то "реверанс" клиенту - я о таком только читала.
В этом случае девушка звонит, "радостно" сообщает мне новости - и молчит. Я должна побежать придумать как разрулить ситуацию?
Верх непрофессионализма, несогласованность на всех этапах. И это мы еще не ездили с ними никуда.
НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ абсолютный.
Господа начальники, воспитывайте свои сотрудников, вы работаете в сфере УСЛУГ.
Да уж… Годы идут, а «Азимут» все на том же уровне … плинтуса :)