Очень некрасивая месть клиента, который до последнего отказывался оплачивать дизайнерскую работу, сделанную для него без предоплаты исходя из нашего клиентоориентированного отношения к новым клиентам, которым все нужно срочно и максимально быстро!
Вы пишете, что проблемы со стоимостью работ? За каждый заказ Вам озвучивалась стоимость работ с...
Показать целиком
Очень некрасивая месть клиента, который до последнего отказывался оплачивать дизайнерскую работу, сделанную для него без предоплаты исходя из нашего клиентоориентированного отношения к новым клиентам, которым все нужно срочно и максимально быстро!
Вы пишете, что проблемы со стоимостью работ? За каждый заказ Вам озвучивалась стоимость работ с точностью до копейки и объяснялось из чего эта стоимость вытекает (как за дизайнерскую работу, так и за саму печать продукции). Какое письмо с расчетом стоимости идет в расчет? Мы не берем деньги за расчет заказов, что за несуразица? Вам объясняли, что согласование макетов по электронной почте иногда может быть дороже на 50-100 руб., т.к. для отправки файла приходится каждый раз его экспортировать в jpg с определенными параметрами, что является дополнительной работой для дизайнера, которую не нужно делать при согласовании на месте. И то, такое увеличение стоимости берется, если делается более 2 отправок при значительном расхождении дальнейших пожеланий клиента с изначальным техзаданием на макет (что как раз и было в вашем случае). И касательно изменений в готовый макет - да, это оплачивается дополнительно и называется "доработка макета". Стоит доработка от 50 рублей и ее итоговая стоимость зависит от сложности работ. Возможно в каких-то организациях и не берут за это оплату, но у нас это прописано в прайсе и Вам это озвучивалось, поэтому обвинять нас в том, что мы с Вас взяли лишние деньги - неправильно! Вы заказали исправление макета - мы с Вас взяли за доработку 50 руб. По минимуму и об этом уведомили!
Мы никогда не отказываемся отдавать макеты клиента, которые он заказывал, но при условии отсутствия долгов по заказам. У вас был заказан макет баннера, который вы отказывались оплачивать, соответственно вам не отправлялись макеты до оплаты этого неоплаченного. Как только вы оплатили заказ - вам тут же все отправили. И не надо обманывать, говоря, что Вас заставляют выбирать 1ый присланный вариант... Вам было отправлено 3 письма с макетом баннера, где каждый раз были сделаны все необходимые правки, но когда вам было озвучено, что макет будет стоить на 50-100 руб. дороже, т.к. вы отошли от изначального техзадания, вы сразу настроились в негативном ключе...
Резюмируя все вышесказанное - у нас максимально клиентоориентированная работа. Все тонкости и моменты оговариваются сразу. В Вашем случае - выдали Вам всю продукцию раньше наших официальных сроков листовки в течение 2 часов (вместо суток) баннер вы тоже забрали значительно раньше! И за срочность (по листовкам) с вас не брали 30%, которые прописаны в нашем прайсе за выдачу в течение 2-4 часов... Вам сразу отправили все макеты, как только вы закрыли задолженность... Вам не понравилось, что мы отказались работать по дизайну бесплатно?! Ну простите нас за это. Заказанная услуга, которая оказана - должна быть оплачена!