Авелот

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники
  • Красноярск, улица Телевизорная, 1 ст39 — 2 этаж
  • Завод телевизоров 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным покупателем магазинов этой сети уже лет 8. На днях приобрел корпус системного блока не самый дешевый. Корпус с подсветкой, которая благополучно сгорела через 2 дня эксплуатации. В ремонт у меня взять его отказались, так как у контактной фишки был отломан кусочек пластика и со слов продавца это я его не правильно воткнул в разъем,...

Показать целиком

Являюсь постоянным покупателем магазинов этой сети уже лет 8. На днях приобрел корпус системного блока не самый дешевый. Корпус с подсветкой, которая благополучно сгорела через 2 дня эксплуатации. В ремонт у меня взять его отказались, так как у контактной фишки был отломан кусочек пластика и со слов продавца это я его не правильно воткнул в разъем, хотя по другому эту фишку соединить ну ни как нельзя. Продавцы категоричны в своем видении данного вопроса и даже мысли не допускают, что дефект был изначально, тем более, что корпус стоял на витрине и его неоднократно демонстрировали покупателям, и где гарантия того, что эту контактную фишку не сломал Ваш сотрудник демонстрируя корпус очередному покупателю. Уважаемые покупатели данного магазина, будьте очень внимательны, покупая там электронику, ОСОБЕННО ВИТРИННЫЕ ОБРАЗЦЫ, осматривайте все до мельчайших деталей ибо выйдя с товаром из магазина будет сложно доказать, что не Вы сломали данную вещь. Я просто купил корпус, я не вскрывал его в магазине и не мог изначально найти дефект, а по итогу случай негарантийный. АЛЬДО из нормального магазина превращается в какое то подобие ДНС, которой может подложить Вам свинью и сказать, что они не причем. Будучи много лет покупателем АЛЬДО не ожидал такой подставы. В следующий раз я подумаю, стоит ли посещать данный магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Попробуйте связаться с их офисом и отделом по работе с качеством или лояльностью к клиентам. Менеджеры не сервисные специалисты, что бы принимать решения брать корпус или нет.

    Если есть риск порчи витринного товара, то нужно просить у продавца скидку, если не даёт, то выбирать магазины без витрин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы