- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял обгонную муфту на генераторе.
Работа сделана , вроде всё крутиться .
Но новая муфта теперь имеет механические повреждения ... А это всё таки подшипник ...
И крышку-пыльник воткнули от старой муфты ,хотя в комплекте с новой муфтой крышка шла в комплекте новая .
так же появились насечки на торце вала генератора ... ну видимо для надёжности...
Менял обгонную муфту на генераторе.
Работа сделана , вроде всё крутиться .
Но новая муфта теперь имеет механические повреждения ... А это всё таки подшипник ...
И крышку-пыльник воткнули от старой муфты ,хотя в комплекте с новой муфтой крышка шла в комплекте новая .
так же появились насечки на торце вала генератора ... ну видимо для надёжности сделанной работы ...
Да , после снятия старой ,не исправной муфты мне было сказано, что вал имел следы вмешательства ,но это не повод механически повреждать новую муфту . Тогда лучше вообще ни чего не делать и вернуть машину .
А возможно вмешательство о котором мне говорили это их работа пневмо гайковёртом при снятии ... Что категорически нельзя делать при снятии муфты с генератора ... так как пневмо гайковёрт и разносит подшипник муфты при её снятии с вала . Тем самым уничтожает вал генератора ... что и стало причиной проблемы по снятию муфты с вала ...
Мой совет , ехать и менять муфту на новую я не советую ни туда ни в другую мастерскую ... купите генератор контрактный с муфтой и поменяйте целиком . так будет надежнее и за те же деньги .