- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо за работу! Ребята очень ответственные, подошли к решению вопросов серьезно. Ценник на запчасти очень приемлемый.
Большое спасибо! Стараемся!
Огромное спасибо за работу! Ребята очень ответственные, подошли к решению вопросов серьезно. Ценник на запчасти очень приемлемый.
Большое спасибо! Стараемся!
Добрый день, коллеги.
Хочу дать обратную связь по качеству работ АРСЕНАЛа в сравнение с дилерским центром SUZUKI и прочими лицензированными…
Обслуживаю SUZUKI GRAND VITARA
С 2013г. выполняли работы разной сложности: от ТО до ремонта ДВС, подвески, замена переднего редуктора.
Средний чек не намного ниже, а подход к задаче – индивидуальный, впрочем...
Добрый день, коллеги.
Хочу дать обратную связь по качеству работ АРСЕНАЛа в сравнение с дилерским центром SUZUKI и прочими лицензированными…
Обслуживаю SUZUKI GRAND VITARA
С 2013г. выполняли работы разной сложности: от ТО до ремонта ДВС, подвески, замена переднего редуктора.
Средний чек не намного ниже, а подход к задаче – индивидуальный, впрочем и решения бывают оригинальные, что в наше кризисно-санкционное время дорогого стоит.
Простой пример: Стук передней подвески. В дилере срочно поменяли передние стойки), после осмотра в АРСЕНАЛе - оказалось, стучала чашка верхнего крепления (стоимость работ-400р). О Сюжет?
Сегодня устранял неисправность тормозной системы: перебрали передние суппорта, отдефектовали, прокачали, запчасти здесь на месте в офисе. На всё не более 2-х часов.
Результат, товарищам Антону и Евгению (ведущие специалисты) – опять благодарность. KPI>100%.
До новых отзывов об АРСЕНАЛе, друзья.
С Уважением Алексей Алексеевич.
Приехал поменять масло в АКПП. Сначала у слесаря не оказалось бензина, чтобы помыть фильтр-сетку, на мою просьбу выдать слесарю жидкость, менеджер предложил мне слить бензин с моей машины... На следующий день, подойдя к машине, увидел под ней лужу масла, позвонил в сервис сказали что бы приезжал. Осмотрели оказалось, бежит из под поддона через...
Приехал поменять масло в АКПП. Сначала у слесаря не оказалось бензина, чтобы помыть фильтр-сетку, на мою просьбу выдать слесарю жидкость, менеджер предложил мне слить бензин с моей машины... На следующий день, подойдя к машине, увидел под ней лужу масла, позвонил в сервис сказали что бы приезжал. Осмотрели оказалось, бежит из под поддона через герметик, решили нужно снимать поддон и герметить, записали через два дня. Дополнительно простучали по краю поддона молотком. Приехал, как договорились, спрашивают, течет? Говорю, вроде нет. Обрадовались, говорят ну вот и хорошо, долили масло и выпроводили. Сижу в шоке, думаю что делать? Ремонтировал машины в этом сервисе более 10 лет. Думайте сами при выборе сервиса.
Здравствуйте Александр.
Спасибо за Вашу версию замены масла в АКПП. Честно говоря неожиданно… Вместе посмеялись с Вами над шуткой про бензин, потом механик за ним съездил, а не слил с чье-то машины – Вы это прекрасно видели, но почему-то об этом не пишите… После замены с Ваших слов проехали с работы до дома – и лужа масла, приехали обратно - на...
Здравствуйте Александр.
Спасибо за Вашу версию замены масла в АКПП. Честно говоря неожиданно… Вместе посмеялись с Вами над шуткой про бензин, потом механик за ним съездил, а не слил с чье-то машины – Вы это прекрасно видели, но почему-то об этом не пишите… После замены с Ваших слов проехали с работы до дома – и лужа масла, приехали обратно - на поддоне АКПП были потеки масла, механик проверил установку поддона, проверили уровень масла в АКПП – в норме. Далее, приехали на замену по записи, механик и менеджер подняли машину на подъемник - сухой поддон без течей, капель и т.д., позвали Вас специально в бокс показать сухой чистый поддон – кто, когда и куда Вас выпроваживал?! После этого услышали от Вас много слов о поломке коробки, ответственности и так далее… Опустили машину на подъемнике – еще раз проверили уровень масла в АКПП – в норме, после чего Вы стремительно уехали… Говорить о том, что Вас выпроводили, можно было только в случае, если с нашей стороны не было принято никаких действий после Вашего повторного обращения. В итоге:
- сухой чистый поддон
- уровень масла в АКПП в норме
- АКПП работает исправно
- заказ-наряд с гарантией.
Обслуживаться далее у нас или нет, это Ваш выбор, но 10 лет сотрудничества, о котором Вы пишите, все-таки характеризует наш сервис с положительной для Вас стороны. Всего Вам доброго!
Открыты для конструктивного диалога и сотрудничества – 240-58-62
Спасибо всем всем работникам Арсенала! У вас отличный сервис и обслуживание, отдельное спасибо Антону Михайловскому , все запчасти пришли в срок на мою машину, спасибо за хорошую работу! Хочу выразить благодарность за внимательное отношения Евгения, все проследил, как выполняются работы! Я доволен вами, ребята!
Спасибо Виталий! Очень приятно! Будем стараться и дальше! ))
Очень приятные и отзывчивые специалисты, компетентно, быстро и доступно. Рекомендую. Готов дать личную рекомендацию 89233500083
Спасибо большое! )))