- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить огромную благодарность:
1. Павлу Андреевичу, за сохранение глаз двум мои питомца собака Мотя (поверхностное повреждение роговицы 2016) и котенок Уголёк (повреждение роговицы и частичное удаление радужки глаза июнь 2018). Врач добросовестный, дает свой номер для связи и всегда поможет советом. Боролся за глаз моего 2х месячного...
Хочу выразить огромную благодарность:
1. Павлу Андреевичу, за сохранение глаз двум мои питомца собака Мотя (поверхностное повреждение роговицы 2016) и котенок Уголёк (повреждение роговицы и частичное удаление радужки глаза июнь 2018). Врач добросовестный, дает свой номер для связи и всегда поможет советом. Боролся за глаз моего 2х месячного котенка, а не просто как в Бетховине мне сказали "надо удалять". По итогу котенок остался с глазом который видит)) К животным очень внимателен, разговаривает с ними)))
2. Екатерине Андреевне, были на приеме 07.07.18 с кошечкой у которой не двигаются задние лапки и я очень рада, что мы к ней попали (благодаря Павлу Андреевичу). Екатерина, полностью осмотрела кошечку, все подробно обьяснила, переделала рентген (из того же Бетховина!) и поставила верный диагноз. А так же сказала, что шанс есть если заниматься кошкой, в том же Бетховине сказали ходить не будет 100%.
Врачи очень контактные, отвечают на все вопросы, даже на самые глупые)) Рассказывают как сделать реабилитацию животному, какими средствами лучше мыть лежачее животное. Не выписывают дорогостоящие лекарства а сразу говорят есть аналог и не чуть не хуже!
Операции на глаза да обошлись в копеечку, но я об этом не пожалела! Животные видят и это главное.
Читая предыдущие отзывы: ни разу у меня ни кто не попросил сразу полностью оплатить услуги за операцию, потому что не известно во сколько она обойдется. А стоимость стационара такое дорогое, потому что на Карамзина 11 врачи остаются на ночь с Вашими животными, если что-то случится, то врач рядом, а не как в остальных клиниках все уходят и за ними ни кто не следит всю ночь. Да и в июне котенок был на операции, мне предложили забрать его утром следующего дня, и это будет бесплатно.
В общем мне с врачами и админами в этой ветеринарной клинике крупно везет, я очень презнательна им за работу)) А плохие отзывы будут всегда, всем не угодишь)) кто-то не правильно кормит и потом спирает все на врачей, кто-то ездит сначала по дешевым клиникам и лечит не правильные диагнозы запуская при этом здоровье животного.
Всем животным здоровья и верных любящих хозяев))
Спасибо огромное за ваш отзыв, мы обязательно передадим все это нашим врачам)
Я так понимаю в вашем отзыве вы имеете ввиду сой отзыв, говор о дорогом стационаре, администраторе, оплате услуг..
Во первых:
1) в клинику куда мы увезли питомца, также ночью остаётся сотрудник, который следит за животным, также. Не были выданы Контакты чтоб я могла в любое время позвонить и узнать о самочувствии животного.
2) мне действительно предложили оплатить услуги сразу! Операция около 12 тыс и три днЯ стационара! На мой вопрос врачу почему так, и что в меня нет столько наличных собой, она ответила : решим этот вопрос, оставите авансом. И я действительно оставила авансом 10 тысяч! Могу предоставить фото!
3) мне был оставлен телефон только человека который следит за кошкой в стационаре, о враче даже речи не заходило, там всем попросту плевать! О том что мы прождали с животным на руках в шоковом состоянии около 40 мин я вообще молчу, при этом рядом стояла врач кажется Валерия и мило и неторопливо рассказывала женщине с той терьером как ухаживать и что то там ещё!
И при этом клиника молчит на мой отзыв , даже не извинились!
Это просто организация по выкачиванию денег!
Ваша ситуация очень странная всем выдают, контакты Вам нет. Я не просила личный номер сотрудников, а спрашивала у админов когда звонить по обычному номеру и мне сразу давали номер врача. Человек который следит за животными, это и будет врач из клиники и я думаю он тоже в состоянии описать , что было сделано во время операции с вашим животным. Мне даже администраторы отвечали на такие вопросы:как прошла операция, что сейчас с мои животным.
При мне приезжали люди и навещали свое животное в стационаре, сотрудники успокаивали женщину у которой умерло животное и без ожидания принимали кошку которая выпала с окна. А так же при мне пока я ждала собаку с операции приезжала женщина оплачивала долги за предыдущие приемы.
И перед Вами извинились, не нужно утрировать. И как оказалось в отзыве Вы наврали про долгое ожидание и то, что всем наплевать, камеры они такие записывают каждый Ваш шаг))
Спасибо огромное за ваш отзыв, мы обязательно передадим все это нашим врачам)