- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю своего супруга и уважаю его мнение. Захотел он часы некогда замечательного завода «Восток». Гуляя по городу забрели в этот «салон» ( вообще не обоснованно эту багадельню так называть). Удивил выбор часов, с удовольствием походили, поглазели, но ничего не выбрали. Грянули новогодние праздники и вроде повод нашёлся приобрести подарок....
Очень люблю своего супруга и уважаю его мнение. Захотел он часы некогда замечательного завода «Восток». Гуляя по городу забрели в этот «салон» ( вообще не обоснованно эту багадельню так называть). Удивил выбор часов, с удовольствием походили, поглазели, но ничего не выбрали. Грянули новогодние праздники и вроде повод нашёлся приобрести подарок. Пришла в этот «салон». Выбрала часы. Далее предстоял детальный осмотр, который я должна была делать в целлофановых перчатках. Мелкие повреждения в них не прощупаешь 🤦🏽♀️ куча каких-то наклеек, которые консультант удалял, тратя мое время. Сервисного центра этой марке как выяснилось в Красноярске не имеется. В случае поломки я должна принести часы в это учреждение, далее они поедут в Челябинск… ну то есть понятно, что отследить в каком виде они приедут на завод-изготовитель НЕВОЗМОЖНО! 🤷♀️ до сих пор сомневаюсь в правильности выбора этого «салона»
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Мы действительно просим осматривать часы в перчатках, потому что таков порядок обращения с хрупким товаром - чтобы избежать ситуаций, когда клиент случайно повредит часы. К сожалению, мелкие повреждения, о которых Вы говорите можно увидеть, но не...
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Мы действительно просим осматривать часы в перчатках, потому что таков порядок обращения с хрупким товаром - чтобы избежать ситуаций, когда клиент случайно повредит часы. К сожалению, мелкие повреждения, о которых Вы говорите можно увидеть, но не прощупать. Просто представьте, что Вам самим предложили бы часы, которые до этого прощупал другой человек на предмет повреждений. Количество наклеек зависит от бренда, а не от магазина.
Насчёт сервис-центра и завода, не очень понятна Ваша мысль. Мы отправляем часы в ближайший сервис-центр (а не на завод) для ремонта или диагностики. Перед сдачей часов заполняется акт, где указаны все имеющиеся дефекты на данный момент.
Надеемся, нам удалось объяснить причины указанных Вами моментов.
С уважением, AllTime.ru
вы поставили отрицательный отзыв по причине отсутствия в Красноярске СЦ?
ну а как без перчаток-то осматривать, чтоб залапали всё? нормальная практика для таких изделий
Отзыв ни о чем
ну почему же ни о чем , об отсутствии СЦ ))) Только при чем тут магазин непонятно )
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Мы действительно просим осматривать часы в перчатках, потому что таков порядок обращения с хрупким товаром - чтобы избежать ситуаций, когда клиент случайно повредит часы. К сожалению, мелкие повреждения, о которых Вы говорите можно увидеть, но не прощупать. Просто представьте, что Вам самим предложили бы часы, которые до этого прощупал другой человек на предмет повреждений. Количество наклеек зависит от бренда, а не от магазина.
Насчёт сервис-центра и завода, не очень понятна Ваша мысль. Мы отправляем часы в ближайший сервис-центр (а не на завод) для ремонта или диагностики. Перед сдачей часов заполняется акт, где указаны все имеющиеся дефекты на данный момент.
Надеемся, нам удалось объяснить причины указанных Вами моментов.
С уважением, AllTime.ru