Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Мы действительно просим осматривать часы в перчатках, потому что таков порядок обращения с хрупким товаром - чтобы избежать ситуаций, когда клиент случайно повредит часы. К сожалению, мелкие повреждения, о которых Вы говорите можно увидеть, но не...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Мы действительно просим осматривать часы в перчатках, потому что таков порядок обращения с хрупким товаром - чтобы избежать ситуаций, когда клиент случайно повредит часы. К сожалению, мелкие повреждения, о которых Вы говорите можно увидеть, но не прощупать. Просто представьте, что Вам самим предложили бы часы, которые до этого прощупал другой человек на предмет повреждений. Количество наклеек зависит от бренда, а не от магазина.
Насчёт сервис-центра и завода, не очень понятна Ваша мысль. Мы отправляем часы в ближайший сервис-центр (а не на завод) для ремонта или диагностики. Перед сдачей часов заполняется акт, где указаны все имеющиеся дефекты на данный момент.
Надеемся, нам удалось объяснить причины указанных Вами моментов.
С уважением, AllTime.ru