- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет люди!
Не идите к ним!!!! НИ ЗА ЧТО! Кратко:
Открыл Альфа-счет(вклад), гарантировали что самый лучший и прозрачный банк и крутыми условиями и без проблем, как другие банки. Поболтали, они поржали над другими моими банками и приключениями, я сказал посмотрим еще.... и посмотрел :)
Вклад окрывал под акцию 20% без условий первые 2 календарных...
Привет люди!
Не идите к ним!!!! НИ ЗА ЧТО! Кратко:
Открыл Альфа-счет(вклад), гарантировали что самый лучший и прозрачный банк и крутыми условиями и без проблем, как другие банки. Поболтали, они поржали над другими моими банками и приключениями, я сказал посмотрим еще.... и посмотрел :)
Вклад окрывал под акцию 20% без условий первые 2 календарных месяца (было пол мая и июнь). Я уболтал родню открыть на классных условиях вклады (не будем о суммах тут...), задал массу вопросов на горячей линии, уточнил у сотрудников, все говорят, что все в силе, открывайте родня вклады, бует вам июнь+июль (открытие 31 мая). Идем делаем все, и тут понеслась, в разных отделениях сотрудники по разному дают инфу, горячая линия противоречит им, заново звоним и новая инфа, денег им положили на счета. А 1го июня банк взял и всех .... позззздавил с новыми ставками 10%, на вопросы все развели руками, на обращения все развели руками, мое обращение официальное письменное со входящим осталось без движения и официального ответа. Супер! банк натаскал денег и всех послал.
Но 20 звонков, долгие переговоры, подготовка и стягивание родни на Вклады не конец... Снять то вы тоже НЕ сможете, выдаем через банкомат, 500к лимит, ну то есть вы и забрать нормально не можете, а в кассе только с заказом, который ждать несколько дней. При переводе между карт внутри банка не прислали СМС подтверждение и блокировали карту и разблокировка только в банке с паспортом... круто, горячая линия это какие-то домоседы с тамагочи неспособные решить вашу проблему от слова СОВСЕМ, они не могут разблокировать карту, а разблокировка в отделении банка по ЗВОНКУ!!! Но и это не конец.
При попытке закрыть вклады и счета по паспорту вас ПОШЛЮТ, представьте себе, они устроили государство внутри государства... Девушка мееджерка сказала, что только с наличием телефона и каких-то смс кодов сможет закрыть вклады, ниче что телефон это тупо кусок пластика и железа и наличие ЖИВОГО человека с реальным ПАСПОРТОМ - это высочайший уровень идентификации.
Выводы:
1) БАНК - лжец.
2) некометентные и необразованные сотрудники (но приветливые).
3) управление банка бестолковое и не способно нормально построить систему обучения и передачи полной информации сотрудникам.
4) совершенно бесполезная горячая линия.
5) противозаконная деятельность идущая вразрез с законами РФ.
6) абсолютная неклиентоориентированность.
7) НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ на iOS - позор.
8) функционал интернет-банка очень ограниенный, слабый и не очевидный (в плане понимания что и где).
Плюс только один, в целом люди приветливые и отзывчивые и в силу знаний, которые им дает бестолковое руководство, решают проблемы как могут хоть и совершенно не в верном направлении. Сочувствие сотрудникам.
По моему опыту (15 банков) - это ХУДШИЙ банк среди всех, при плотной работе вы бедете натыкаться на подводные "скалы", даже не на "камни".
Добрый день!
В отличие от Альфа-Вклада, по накопительному Альфа-Счёту ставка не привязывается к сроку размещения суммы. Как понимаем, у вас был именно накопительный счёт. Можем устанавливать и менять её самостоятельно, ориентируясь на ключевую ставку ЦБ. Прописали это в договоре обслуживания:...
Добрый день!
В отличие от Альфа-Вклада, по накопительному Альфа-Счёту ставка не привязывается к сроку размещения суммы. Как понимаем, у вас был именно накопительный счёт. Можем устанавливать и менять её самостоятельно, ориентируясь на ключевую ставку ЦБ. Прописали это в договоре обслуживания: alfabank.servicecdn.ru/site-upload/71/62/1869/dogovor_cbo_15072022.pdf?previewDocument=true, ( п. 3.13.2, стр. 124). В мае ЦБ существенно снизили ключевую ставку, поэтому нам пришлось с июня её обновить.
О всех изменениях сообщаем на нашем сайте alfabank.ru, в приложении, а также по телефонам горячей линии и в офисах.
Коллеги всегда сообщают актуальную информацию в момент обращения.
Да, в офисе нужен и телефон, так как операции подтверждаем кодом из смс. Это помогает экономить бумагу и заботиться об экологии.
- Обманывать бы никогда не стали. Говорим только актуальную информацию, которая есть в моменте. Но информация и условия могут меняться. В любом случае об этом сообщаем;
- За компетенцией сотрудников постоянно следим и регулярно обучаем;
- Не скрываем, бывают моменты, когда не получилось оперативно передать информацию сотрудникам, что-то пошло не так и т.д., но делаем всё, чтобы такого не было, прорабатываем такие моменты, чтобы больше не допускать;
- Горячая линия работает, ребята готовы подсказать по любому вопросу;
- Законам не противоречим и не стали бы, так как за это предусмотрена ответственность. Договор обслуживания составили с учётом законов и инструкций ЦБ;
- Для iOS есть веб-версия Альфа-Онлайн. Из-за ограничений Apple, мы технически пока не сможем сделать доступ к приложению на iOS, если старая версия или удаляли/ не устанавливали приложение;
- В веб-версии пока не все функции доступны, к сожалению, но мы работаем над этим.
Добрый день!
В отличие от Альфа-Вклада, по накопительному Альфа-Счёту ставка не привязывается к сроку размещения суммы. Как понимаем, у вас был именно накопительный счёт. Можем устанавливать и менять её самостоятельно, ориентируясь на ключевую ставку ЦБ. Прописали это в договоре обслуживания: alfabank.servicecdn.ru/site-upload/71/62/1869/dogovor_cbo_15072022.pdf?previewDocument=true, ( п. 3.13.2, стр. 124). В мае ЦБ существенно снизили ключевую ставку, поэтому нам пришлось с июня её обновить.
О всех изменениях сообщаем на нашем сайте alfabank.ru, в приложении, а также по телефонам горячей линии и в офисах.
Коллеги всегда сообщают актуальную информацию в момент обращения.
Да, в офисе нужен и телефон, так как операции подтверждаем кодом из смс. Это помогает экономить бумагу и заботиться об экологии.
- Обманывать бы никогда не стали. Говорим только актуальную информацию, которая есть в моменте. Но информация и условия могут меняться. В любом случае об этом сообщаем;
- За компетенцией сотрудников постоянно следим и регулярно обучаем;
- Не скрываем, бывают моменты, когда не получилось оперативно передать информацию сотрудникам, что-то пошло не так и т.д., но делаем всё, чтобы такого не было, прорабатываем такие моменты, чтобы больше не допускать;
- Горячая линия работает, ребята готовы подсказать по любому вопросу;
- Законам не противоречим и не стали бы, так как за это предусмотрена ответственность. Договор обслуживания составили с учётом законов и инструкций ЦБ;
- Для iOS есть веб-версия Альфа-Онлайн. Из-за ограничений Apple, мы технически пока не сможем сделать доступ к приложению на iOS, если старая версия или удаляли/ не устанавливали приложение;
- В веб-версии пока не все функции доступны, к сожалению, но мы работаем над этим.