Добрый день, Мария!
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данным недоразумением. Мы приносим свои искренние извинения за данную ситуацию.
Мы очень рады, что вы дали нам возможность исправить ваше мнение о нас и нам удалось найти взаимопонимание. Будем рады снова приветствовать вас в нашей клинике!
С...
Показать целиком
Добрый день, Мария!
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данным недоразумением. Мы приносим свои искренние извинения за данную ситуацию.
Мы очень рады, что вы дали нам возможность исправить ваше мнение о нас и нам удалось найти взаимопонимание. Будем рады снова приветствовать вас в нашей клинике!
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00