- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом клиники. Не нравится работа администраторов. При очередном посещении с целью записаться на прием к доктору, столкнулась с неуважительным отношением администратора, которая вне очереди пыталась принять другого человека. На мой вопрос, как это так получается, мотивировала свои действия фразой "ну им быстрее будет, чем...
Являюсь постоянным клиентом клиники. Не нравится работа администраторов. При очередном посещении с целью записаться на прием к доктору, столкнулась с неуважительным отношением администратора, которая вне очереди пыталась принять другого человека. На мой вопрос, как это так получается, мотивировала свои действия фразой "ну им быстрее будет, чем вам", после чего, с выражением недовольства на лице, всё-таки приняла меня. Считаю, что администратор- это не только "записал-рассчитал" (иначе давно бы везде стояли электронные терминалы), но и "лицо" клиники, и выражать недовольство клиентам недопустимо. Доктора хорошие.
Юлия, здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв. Да, я прекрасно помню данную ситуацию, поскольку работала сама за администратора в этот день. Когда Вы зашли в клинику, я копировала много документов пациентов, которые вышли от врача, также в это время спустилась девушка с процедуры и ждала очереди, чтобы оплатить. Вы немного подождали, поднялись...
Юлия, здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв. Да, я прекрасно помню данную ситуацию, поскольку работала сама за администратора в этот день. Когда Вы зашли в клинику, я копировала много документов пациентов, которые вышли от врача, также в это время спустилась девушка с процедуры и ждала очереди, чтобы оплатить. Вы немного подождали, поднялись зачем-то наверх, затем спустились, девушка хотела подойти оплатить, но вы сказали, что она вне очереди и вам нужно записаться. Я предложила Вам пропустить девушку, так как она ожидала ещё до вас и ей нужно только рассчитаться, а потом бы уже занялись Вами, но Вас это не устроило, вы стали ругаться на меня и с пациенткой. После чего я сделала что вы хотели - проконсультировала Вас по записи и записала. На ресепшн есть камера, если Вы мне не верите.
Поэтому, резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить:
1. Неуважительного отношения к Вам не было, я всегда отношусь ко всем пациентам замечательно и встречаю всех с улыбкой.
2. Выражение недовольства, как вы отметили, на моем лице не было и быть не может, потому что я нахожусь на работе и свои эмоции предпочитаю оставлять дома.
Данная ситуация была доведена и до главного врача Оськиной Оксаны Владимировны.
С уважением, директор клиники Спирина Мария Федоровна
Юлия, здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв. Да, я прекрасно помню данную ситуацию, поскольку работала сама за администратора в этот день. Когда Вы зашли в клинику, я копировала много документов пациентов, которые вышли от врача, также в это время спустилась девушка с процедуры и ждала очереди, чтобы оплатить. Вы немного подождали, поднялись зачем-то наверх, затем спустились, девушка хотела подойти оплатить, но вы сказали, что она вне очереди и вам нужно записаться. Я предложила Вам пропустить девушку, так как она ожидала ещё до вас и ей нужно только рассчитаться, а потом бы уже занялись Вами, но Вас это не устроило, вы стали ругаться на меня и с пациенткой. После чего я сделала что вы хотели - проконсультировала Вас по записи и записала. На ресепшн есть камера, если Вы мне не верите.
Поэтому, резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить:
1. Неуважительного отношения к Вам не было, я всегда отношусь ко всем пациентам замечательно и встречаю всех с улыбкой.
2. Выражение недовольства, как вы отметили, на моем лице не было и быть не может, потому что я нахожусь на работе и свои эмоции предпочитаю оставлять дома.
Данная ситуация была доведена и до главного врача Оськиной Оксаны Владимировны.
С уважением, директор клиники Спирина Мария Федоровна
Уважаемая Мария Федоровна я не буду вступать с вами в полемику и выяснять кто прав кто виноват. Наша семья относится с большим уважением к вашему главному врачу Оськиной Оксане Владимировне, у которой мы наблюдаемся более 11 лет. А вам большой минус за такую работу по отношению к нашей семье.
хотели нажаловаться, а получилось, что была директор за администратора 😆
Да мы были в курсе, что это директор. Хотели не пожаловаться, а оставить отзыв именно про работу администратора и по совместительству директора.