- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не меняется, нет бесплатных мест для ожидания в случае задержки рейса , а именно чтобы можно было прилечь, у вас люди лежат НА ПОЛУ….!!! Попрежнему нет зоны питания с адекватными ценами! Пусть так везде, но эти цены не оправдывают качество! Выделите зону для столовой, с обычными ценами и нормальным меню, ну не будет же отбоя от посетителей!...
Ничего не меняется, нет бесплатных мест для ожидания в случае задержки рейса , а именно чтобы можно было прилечь, у вас люди лежат НА ПОЛУ….!!! Попрежнему нет зоны питания с адекватными ценами! Пусть так везде, но эти цены не оправдывают качество! Выделите зону для столовой, с обычными ценами и нормальным меню, ну не будет же отбоя от посетителей! Поставьте магазин продуктов с обычными ценами и все будут там покупать продукты! Я уже писал вам про аэропорт в Астане ! Там все есть, места где можно прилечь во время ожидания, БЕСПЛАТНО! Магазин где можно купить фрукты, столовая с дешевыми ценами и местным меню, очень вкусно и натурально!
В вашем аэропорту ожидание сплошное мучение! В кафе невкусно и дорого, пока ждешь все деньги потратишь и в этом замысел? Так много пустого места, которое можно использовать чтобы была прибыль аэропорту и комфорт посетителям !
Эконом самолеты как для скота, не втиснешься , аэропорты тоже самое , никакого комфорта!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы стараемся сделать пассажирский терминал комфортным для каждого пассажира. Хотим отметить, что с недавнего времени в аэропорту Красноярск в стерильных зонах внутренних и международных вылетов были размещены комфортные сиденья с подставкой для ног. Ваше замечание о высоких ценах в точках питания...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы стараемся сделать пассажирский терминал комфортным для каждого пассажира. Хотим отметить, что с недавнего времени в аэропорту Красноярск в стерильных зонах внутренних и международных вылетов были размещены комфортные сиденья с подставкой для ног. Ваше замечание о высоких ценах в точках питания будет рассмотрено при дальнейшей работе аэропорта. Могли бы Вы уточнить, в каких заведениях Вы остались недовольными качеством блюд? На основании Вашего обращения будет проведена проверка арендаторов, осуществляющих деятельность на территории аэропорта.
Заранее благодарим Вас за направление дополнительной информации. Желаем Вам безопасных и приятных путешествий!
С уважением,
Аэропорт Красноярск
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы стараемся сделать пассажирский терминал комфортным для каждого пассажира. Хотим отметить, что с недавнего времени в аэропорту Красноярск в стерильных зонах внутренних и международных вылетов были размещены комфортные сиденья с подставкой для ног. Ваше замечание о высоких ценах в точках питания будет рассмотрено при дальнейшей работе аэропорта. Могли бы Вы уточнить, в каких заведениях Вы остались недовольными качеством блюд? На основании Вашего обращения будет проведена проверка арендаторов, осуществляющих деятельность на территории аэропорта.
Заранее благодарим Вас за направление дополнительной информации. Желаем Вам безопасных и приятных путешествий!
С уважением,
Аэропорт Красноярск
каким образом вы стараетесь? В чем именно это проявляется? Который раз вылетаю и ничего не меняется! Где именно эти сидения с подставками для ног??? Что-то не заметил ни одного! По поводу цен в точках питания очень сильно сомневаюсь что вы их снизите! Скорее наоборот сделаете еще выше! Я не остался довольным ни в одном из ваших заведений! Где простая домашняя еда? Как в столовой! Без хим добавок , без усилителей вкуса , не пицца и гамбургеры, а нормальная здоровая еда!