- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
персонал много себе позволяет, в том числе матерно хамить клиенту когда им указываешь на нарушение методики поверки.
кроме того, считают что таблица в паспортах приборов сделана для красоты и пишут в нее отсебятину, аргументируя что "и так сойдет,никто в нее не смотрит" и т.п. но ведь зачем-то она нужна?. , а когда просишь вписать туда реальные...
персонал много себе позволяет, в том числе матерно хамить клиенту когда им указываешь на нарушение методики поверки.
кроме того, считают что таблица в паспортах приборов сделана для красоты и пишут в нее отсебятину, аргументируя что "и так сойдет,никто в нее не смотрит" и т.п. но ведь зачем-то она нужна?. , а когда просишь вписать туда реальные калибровочные коэффициенты, как того требует утвержденная производителем методика поверки, слышишь в ответ мат и оскорбления в стиле "много таких умных развелось"
по факту ничего не настраивают, (но зато включают в счет работы по настройке), просто переписывают в строку ниже заводские калибровочные коэффициенты, весь паспорт по исчеркали в таблице дат поверки вписали одно, зачеркнули, вписали строкой ниже другое, и считают что правы...
как вообще аттестацию проходят, не хотят выполнять работу как положено, а делают как проще им, но не так как должно быть.
больше туда не ногой, такая "работа" и нервотрёпка не стоит тех сумм которые за нее просят...
могли бы просто вписать что просят и не провоцировать конфликт, при чем ничем аргументировать свои заявления не могут, что туда никто не смотрит и можно вписать в таблицу отсебятину ... так себе аргумент.
---
на фото ниже якобы поверенные и настроенные за 10 минут манометры, хотя по факту на них за эти 10 минут только краской клеймо поставили и всё, они даже на ноль не показывают.