По пути в Солонцы 2 раза заезжали на данную АЗС. Оба раза заходили в приАЗСный минимаркет пообедать. В плане кулинарии все отлично - продукты свежие, блюда вкусные.
Цены без гринкарты, конечно, космические, но смутило даже не это: при малом количестве посетителей обслуживающий персонал ведет себя так, как будто мы пришли к ним домой, разбудили...
Показать целиком
По пути в Солонцы 2 раза заезжали на данную АЗС. Оба раза заходили в приАЗСный минимаркет пообедать. В плане кулинарии все отлично - продукты свежие, блюда вкусные.
Цены без гринкарты, конечно, космические, но смутило даже не это: при малом количестве посетителей обслуживающий персонал ведет себя так, как будто мы пришли к ним домой, разбудили посреди ночи и требуем от них приложить неимоверные усилия к тому, чего делать они совершенно не желают.
Несмотря на то, что нас было 5 человек и мы брали много блюд - это не достаточно их мотивировало для хотя бы какого-то проявления дружелюбия.
Диалоги были примерно такие:
- Нужно накормить пятерых взрослых людей, что бы вы посоветовали?
- Сами выбирайте.
- скажите, пожалуйста, что входит в филе по - французски?
- там написано.
- очень мелко, я не вижу.
- (демонстративно отворачивается и уходит в сторону кассы)
- Рассчитывайтесь
- Нас пятеро, рассчитайте нас всех одним чеком
- Я вижу только трёх (все стоят перед ней в упор)
И так далее. Все это было сдобрено наикислейшими выражениями лиц, вздохами и дёрганьем, в стиле "да чтоб вы провалились".
В целом, в командировке, в Солонцах мы были неделю, в течении которой нам нужно было обедать каждый день. И в связи с таким отношением к нам со стороны персонала, в это кафе мы заехали только 2 раза, далее нам пришлось искать другое заведение общепита.