- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мыл верх+коврики+чернение. Лобовое все в пятнах. Такое ощущение что экономят на пене. Чернение не сделали .
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв, он будет передан руководству для проведения работы с сотрудниками.
10 лет
20
22
8
Мыл верх+коврики+чернение. Лобовое все в пятнах. Такое ощущение что экономят на пене. Чернение не сделали .
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв, он будет передан руководству для проведения работы с сотрудниками.
В приложении green karta появилась замечательная функция. Виртуальная карта. Это значит что можно больше не носить с собой карту а использовать ее виртуальный дубликат в приложении. Сегодня заехал заправляться и был нереально огорчен когда мне было отказано в использовании виртуальной картой. Сказали только нужна сама карта.
Узнал про эту компанию на каменке неделю назад попробовав их очень вкусный плов. Сегодня заехали на летнюю кухню. Увидел их палатку. Пока шел до нее запах шашлыков с других палаток убедил меня съесть именно его. Но решил купить именно у них так как ел недавно вкусный плов. Взяли 3 шашлыка из свинины. Два были холодные. Третий два кусочка были...
Узнал про эту компанию на каменке неделю назад попробовав их очень вкусный плов. Сегодня заехали на летнюю кухню. Увидел их палатку. Пока шел до нее запах шашлыков с других палаток убедил меня съесть именно его. Но решил купить именно у них так как ел недавно вкусный плов. Взяли 3 шашлыка из свинины. Два были холодные. Третий два кусочка были горячие остальные такие же холодные. Я честно такого отвратительного шашлыка давно не ел. Мясо больше похоже было на индейку. Сухое. И выглядело так как будто их нажарили давно и много. А как пошел народ просто грели на мангале быстро что оно аж еле нагревалось и заворачивали в лаваш. Плюс ужасный кислый соус самодельный вместо кетчупа который обещал продавец. Короче выбросили мы это подобие шашлыка. Жаль что жажда наживы победила качество.
В субботу 04.02.2017 сделали чистку и удалили коренной зуб в клинике AL'denta(Альдента) ул. Никитина,3. - Врач (Фурс Тимофей Анатольевич). Ушли с хорошим настроением. Вопросов небыло. В воскресенье появился большой отек. До этого вырывали аналогичный зуб за 2 дня все прошло. В понедельник началась температура боль усиливалась появилась слабость....
В субботу 04.02.2017 сделали чистку и удалили коренной зуб в клинике AL'denta(Альдента) ул. Никитина,3. - Врач (Фурс Тимофей Анатольевич). Ушли с хорошим настроением. Вопросов небыло. В воскресенье появился большой отек. До этого вырывали аналогичный зуб за 2 дня все прошло. В понедельник началась температура боль усиливалась появилась слабость. Вечером поехала на осмотр. Смотрел другой доктор сказал все хорошо гноя нет завтра спадет отек. Во вторник не смогла выйти на работу. Боль, Температура, Озноб, Отек. Вечером записалась к доктору который вырывал зуб (Фурс
Тимофей Анатольевич). Сразу с порога увидев отек он удивился что он очень сильный. Посмотрел, сказал что есть гной надо делать операцию. После попытался все свалить на зуб что гной из-за запущенности так как за 2 якобы дня гной не может появиться, хотя зуб удаляли из-за других нюансов. На просьбу выдать больничный получили отказ и что завтра все пройдет. Сегодня в среду врач позвонил мне как дела спросить, за это конечно ему плюс. Объяснила что отек не спал. Поехала опять к нему. Посмотрел сказал что гноя нет. Начал опять все переваливать на какой то гайморит и тд и тп что это все уже запущенная ситуация. А на вопрос почему в понедельник другой хирург не увидел гной тогда сказал что гноя не было в понедельник. Хотя вчера говорил наоборот что он у меня давно. Опять попросила выдать больничный так как в таком состоянии я не могу работать. на что получили отказ хотя явно есть основание на это так как после удаления появились осложнения. И была операция. На просьбу дать какую то бумагу об операции тоже отказали. На вопрос почему не можете дать больничный, сказали что у них нет такой услуги. Как можно делать хирургические операции без возможности дать больничный. Вот так все хорошо начиналось и так все по итогу развалилось на негатив. Не первый раз уже обращались к ним но теперь точно последний! Про такую клинику я больше незнаю!
Добрый день, уважаемая Рената Викторовна!
Действительно, мы не можем Вам выдать лист нетрудоспособности. Все полномочия нашей деятельности указаны в лицензии (Приложении «Номенклатура работ и услуг»), выдача больничного листа не входит в перечень наших работ.
Сегодня доктор предоставит Вам справку с описанием диагноза и рекомендациями.
Что...
Добрый день, уважаемая Рената Викторовна!
Действительно, мы не можем Вам выдать лист нетрудоспособности. Все полномочия нашей деятельности указаны в лицензии (Приложении «Номенклатура работ и услуг»), выдача больничного листа не входит в перечень наших работ.
Сегодня доктор предоставит Вам справку с описанием диагноза и рекомендациями.
Что касается лечения, то удаление зуба мудрости зачастую бывает травматичным и последствия могут быть болезненными, о чем мы всегда предупреждаем пациентов. Также возможен отек после удаления, который может появиться не сразу, а в течение 3 дней.
Рената Викторовна, скорейшего Вам выздоровления. Мы с Вами на связи, главный врач курирует состояние Вашего здоровья.
C уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta
Мою и заправляю авто исключительно в данной сетке. Сегодня чёрт дернул помыть авто здесь. Вследствии не соблюдения правил пользования отбойником содрали бронировочную плёнку на панорамной крыше, вырвали микрофон громкой связи. И самое стремное в этой ситуации что все молча. Ничего не сказали. Микрофон вставил обратно. По крыше договорились с...
Мою и заправляю авто исключительно в данной сетке. Сегодня чёрт дернул помыть авто здесь. Вследствии не соблюдения правил пользования отбойником содрали бронировочную плёнку на панорамной крыше, вырвали микрофон громкой связи. И самое стремное в этой ситуации что все молча. Ничего не сказали. Микрофон вставил обратно. По крыше договорились с администратором (к ней притензий не) что компенсируют бесплатной мойкой. Я думал что не серьёзно просто получится поправить плёнку. Но сейчас заехал в установочный центр где делал. Говорят надо переделывать. А это уже не верх салон сумма. Вот так я помыл авто сегодня! И в течении двух последних месяцев оплачиваю мобильным телефоном сервисом Samsung pay. Вопросы были у всех что мол не получиться но по итогу все получалось так как я показывал как это работает. Но в этой мойке сегодня я столкнулся с каменной стеной и одной повторяющейся фразой. Вставьте карту вставьте карту вставьте карту. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА обучить персонал. Не в каменном веке живём. Хотя бы идти на встречу к клиентам. Я бы показал как работает. Вопрос 10 секунд.
https://youtu.be/lF0ru3bWaiY...
КОРОЧЕ ОДИН НЕГАТИВ
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Вы не могли бы связаться с нами в личных сообщениях?
С уважением, команда "25 часов".