В данный салон я хожу к прекрасному косметологу Анне. Салон находится в центре, в одном здании с The James Shark Pab. Есть парковка. На этом плюсы закончились.
Когда поднимаешься в салон, где делают красоту, то складывается впечатление, что поднимаешься в какую то пивнушку. Лестница вся в пятнах, подоконник в пыли. Самое интересное, что все...
Показать целиком
В данный салон я хожу к прекрасному косметологу Анне. Салон находится в центре, в одном здании с The James Shark Pab. Есть парковка. На этом плюсы закончились.
Когда поднимаешься в салон, где делают красоту, то складывается впечатление, что поднимаешься в какую то пивнушку. Лестница вся в пятнах, подоконник в пыли. Самое интересное, что все чистенько, когда поднимаешься в паб. А что у вас с администраторами??? Вы их обучаете, как нужно хотя бы на звонки отвечать? Сегодня 30.06 приехала в салон, позвонила на ресепшен, а мне отвечают: "Да!" Я спрашиваю: "Куда я попала? В квартиру?", ответ: "Нет. В салон" Я прошу открыть шлагбаум, а мне в ответ: "А я сейчас не могу, подождите! пауза...Я сейчас кого нибудь попрошу" И все, ваш прекрасный администратор сбросила трубку, а я сидела в машине, не понимая, что происходит. В итоге, мне пришлось выходить и просить администратора паба открыть шлагбаум. Такая непонятная ситуация уже не первый раз. Но этот меня просто удивил. За косметолога 5, за сервис 2.