- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Редко пишу плохие отзывы, но тут дело касается моего дня рождения.
Когда звонишь в вашу студию, то такое ощущение , что попал в квартиру или на линию знакомого, ответ на звонок : - Алло. Куда ты попал не понятно, кто на линии тоже. Первый раз позвонила 27.11 уточнить у администратора нюансы бронирования и свободна ли дата 2.01.25...
Добрый день. Редко пишу плохие отзывы, но тут дело касается моего дня рождения.
Когда звонишь в вашу студию, то такое ощущение , что попал в квартиру или на линию знакомого, ответ на звонок : - Алло. Куда ты попал не понятно, кто на линии тоже. Первый раз позвонила 27.11 уточнить у администратора нюансы бронирования и свободна ли дата 2.01.25 отпраздновать мой юбилей, который будет стоить у вас 38 000 руб , плюс я хотела заказать фотографа 4 000 руб, на что администратор ответил, что уточнит у руководства и перезвонит, так никто мне и не перезвонил. На следующий день я опять позвонила, узнать, уточнили насчет даты? На что мне ответили: - Уточнят и перезвонят. Никто не перезвонил. Позже я набрала и администратор говорит: - на данный момент, у нас еще нет расписания на конец декабря и начало января, это будет известно 28.01 или в первых числах декабря. Я попросила перезвонить, как будет известно. Сказали: - Да, конечно!Никто так и не перезвонил. 2.12. опять позвонила, ответил администратор Артем (имя у него спросила я), который сказал все тоже самое, что уточнит у руководства и 100% через 20 минут напишет в Messenger , как вы думаете , написал?))) Нет!!! Я позвонила вечером , на что мне администратор говорит, у нас новый сотрудник, он вас дезинформировал и 2.01.25 занято😆 Тоесть, расписания еще не было, а 2.01.25 уже занято? Мнение о вашей студии испорчено, желание идти к вам нет. И рекомендовать вас тоже. Так как, я у вас не была, ставлю 3 вместо 1.