- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Паук в овощном салате..
дада, вчера 29 марта в ресторане Чешуя мне принесли салат с пауком. Самое интересное это поведение персонала.
Нашего официанта мы не нашли и тарелку со стола забрал другой официант (мне предложили заменить салат, но я отказалась)
Управляющая изучила всю ситуацию, мы видели как они все (4 официанта и управляющая) заглядывают...
Паук в овощном салате..
дада, вчера 29 марта в ресторане Чешуя мне принесли салат с пауком. Самое интересное это поведение персонала.
Нашего официанта мы не нашли и тарелку со стола забрал другой официант (мне предложили заменить салат, но я отказалась)
Управляющая изучила всю ситуацию, мы видели как они все (4 официанта и управляющая) заглядывают в тарелку..... Ииииии, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО!
Перед нами никто не извинился за испорченный вечер. ДАДА, НИКТО. Управляющая, официанты и вообще все кто был в курсе разбежались по столам.
Я так понимаю ничего не произошло ?
У вас это норма ?
Салат в чек не посчитали (да и с чего бы мне за паука платить)
Когда нам принесли счёт диалог с официантом
-Вам все понравилось ?
-Вы вообще в курсе что тут произошло?
-Да, я в курсе, но вам всё понравилось?
То есть одно блюдо без паука , а второе с ним получается 50/50 заведение.
5 из 10
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!