- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили стол в этом магазине. В зале стоял тёмный стол тона 25 немного с красноватым оттенком, я сказала, что мне не очень подходит этот тон, менеджер показала стол другой модели ( на котором тоже было написано тон 25, а ручкой приписано 4) и сказала, что на складе есть стол нужной мне модели такого цвета, на ценнике ошибка, а это вообще тон 9. Я...
Купили стол в этом магазине. В зале стоял тёмный стол тона 25 немного с красноватым оттенком, я сказала, что мне не очень подходит этот тон, менеджер показала стол другой модели ( на котором тоже было написано тон 25, а ручкой приписано 4) и сказала, что на складе есть стол нужной мне модели такого цвета, на ценнике ошибка, а это вообще тон 9. Я согласилась на эту покупку. В итоге привезли совсем не тот цвет. На следующий день поехали в магазин и менеджеры уже начали путаться где у них какой тон. В итоге оказалось, что оба стола в зале тона 25 и мне пытались доказать, что они одинаковые. ( но если бы они были одинаковые, мне бы не показывали тон на другой модели). Написали претензию, которую рассматривали 10 дней. Теперь нам предлагают самим привезти стол в магазин, а они посмотрят на цвет.... Мы заплатили 400 рублей за доставку, нужный товар не получили, не собираемся ещё заказывать грузовое такси за свой счёт. У нас дома не склад, почему я должна жить с коробками, заплатив свои деньги?! Заберите уже свой стол и верните деньги! ( 1 фото - то что выбрали, второе, то что привезли, 3 тон 9 на образце (вообще не похож ни на что).
Ps. Для тех кто спросит зачем вообще приняли. В заказе ещё были стулья, к ним претензий нет. Мебель прождали весь день, но привезли уже в 9 часу вечера, водитель осмотрел а нами стол на наличие повреждений, но сказал что на счёт цвета вопросы надо задавать менеджеру. Магазин в это время уже не работал, естественно. Принять заказ частично было нельзя. Наверное надо было не принимать совсем, мы растерялась. Стулья ведь привезли нормальные, а со столом, думали, что магазин признает ошибку и решит ситуацию.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. В нашей организации работают живые люди, которые иногда делают ошибки. Да, действительно новый менеджер не проверил соответствие цвета, что привело к неприятной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Менеджеру сделан выговор и применено материальное взыскание, проведена работа со всем персоналом...
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. В нашей организации работают живые люди, которые иногда делают ошибки. Да, действительно новый менеджер не проверил соответствие цвета, что привело к неприятной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Менеджеру сделан выговор и применено материальное взыскание, проведена работа со всем персоналом для исключения подобных ситуаций. Благодаря негативным отзывам мы получаем возможность становится лучше, исправляя и корректируя возникающие недоработки. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса в наших салонах.