- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смена тарифа без моего согласия.
Я пришла в офис подтвердить паспортные данные, услуга бесплатная, нужен только паспорт. Менеджер также попросил пароль для входа в личный кабинет. Возможно, это даже не нужно для подтверждения, не знаю. Пока он заносил данные паспорта и пока его отдавал, раза четыре предложил поменять тариф, каждый раз я четко...
Смена тарифа без моего согласия.
Я пришла в офис подтвердить паспортные данные, услуга бесплатная, нужен только паспорт. Менеджер также попросил пароль для входа в личный кабинет. Возможно, это даже не нужно для подтверждения, не знаю. Пока он заносил данные паспорта и пока его отдавал, раза четыре предложил поменять тариф, каждый раз я четко отвечала отказом. Он сказал, что мой тариф старый и через неделю будет не 11₽ в день, а больше. Я сказала, что сама с этим разберусь дома в спокойной обстановке. Он начал предлагать варианты - я ушла. После выхода из магазина увидела смс, что тариф сменили на 15₽ в день с теми же услугами по факту. Сняли за сегодня по обоим тарифам. Пришлось вернуться и отметить это в жалобной книге. Старый тариф уже не отображается, сменить нет возможности, Деньги конечно не вернут и ощущение такое, будто с аферистами столкнулась. Только скажи им код от личного кабинета и прощайся с деньгами. Деньги небольшие, и я, возможно, поменяла бы тариф сама, когда старый бы вырос, но эта самодеятельность - какой-то рекет и хулиганство. Чувства отвратительные после обычной услуги подтверждения данных. Я в шоке.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь в отзыве, Мы проверим тарифы, списания, посмотрим, что можем предложить.
Также, если помните, скажите имя сотрудника, который работал с вами
С уважением, команда Билайн