- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Классный, вкусный кофе. Очень давно не могла найти подходящий вкус, но походу нашла его здесь. Сделали так как я люблю. В меру насыщенный и не сильно крепкий. Спасибо вам. Обязательно еще приду)
9 лет
13.2
18
48
Классный, вкусный кофе. Очень давно не могла найти подходящий вкус, но походу нашла его здесь. Сделали так как я люблю. В меру насыщенный и не сильно крепкий. Спасибо вам. Обязательно еще приду)
Была здесь первый раз. Очень понравилась местная кухня, особенно пицца. Прям все как я люблю) Обязательно еще раз сюда приду и что нибудь другое попробую!
Ирина, очень рады знакомству! Да, наша пицца – большая гордость для нас, ведь это результат работы всей команды Майка почти за 8 лет! Здорово, что вам понравилось:)
С нетерпением ждем вас снова в Майк и Молли, а также в других наших проектах:
– винный ресторан новой северной кухни 0.75 please
– онлайн ресторан японской кухни sushiplease.ru
<3
Сначала честно была настроена негативна я к этому центру т.к. Насчитали мне довольно кругленькую сумму за лечение. Я отказалась, но после я пошла в другие места и стоимость была еще выше. В итоге вернулась сюда, извинилась что немного нахамила когда уходила и начала проходить программу лечения. Только сейчас поняла, что здесь мне изначально давали...
Сначала честно была настроена негативна я к этому центру т.к. Насчитали мне довольно кругленькую сумму за лечение. Я отказалась, но после я пошла в другие места и стоимость была еще выше. В итоге вернулась сюда, извинилась что немного нахамила когда уходила и начала проходить программу лечения. Только сейчас поняла, что здесь мне изначально давали условия лечения лучше. Одна только диагностика бесплатная чего стоит. В других места пришлось заплатить за неё. К качеству лечения претензий у меня тем более нет. Уже после первой же процедуры стало меньше болей. Спасибо вам, что приняли меня.
Спасибо Вам за отзыв и за ваш оценку нашего медицинского центра.
С уважением, Ваш Позвоночникофф.
Очень большая очередь всегда. 2 сотрудника работают очень медленно. Проинструктированы и обучены сотрудники отвратительно.
50 минут очередь! 50 минут. На вопросы клиентов половины не могут ответить!
Пока я стояла, что знала сама отвечала людям!
Также заметно, что корпоративная культура и сервис отсутствуют!
Ребёнок ходит более 2-х лет. Заведущая, Наталья Юрьевна прекрасный руководитель. Воспитатели в младшей и ясельной группе отзывчивые и добрые. Сын с удовольствием ходит в сад. Ходим регулярно, правда мы в бассейн ходим и у него отличный иммунитет. Очень хотелось бы иметь, дополнительно, в саду психолога.
9 лет
13.2
18
48