- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала изготовление линз для своей оправы, через 2 дня забрала испорченную оправу с облезшем лаком! На что услышала "мы ответственности не несем". Как так получается? Испортили мне очки и не несете ответственности? Отвратительно! Не рекомендую!!
1. В Вашем случае оправа была приобретена ранее, а значит, в результате эксплуатации,воздействия пота и косметики,внутри материала оправы могли возникнуть различные повреждения, которые не видимы при беглом осмотре.
Данные повреждения могут проявиться, в следствии нагрева оправы и физической нагрузки на неё,при ремонте или замене линз.
2. В Вашем...
1. В Вашем случае оправа была приобретена ранее, а значит, в результате эксплуатации,воздействия пота и косметики,внутри материала оправы могли возникнуть различные повреждения, которые не видимы при беглом осмотре.
Данные повреждения могут проявиться, в следствии нагрева оправы и физической нагрузки на неё,при ремонте или замене линз.
2. В Вашем случае, производилась вставка линз в оправу. При этой процедуре нагревается только часть оправы, куда вставляются линзы, так называемые проемы.
Заушники не подвергаются термической обработке. Если на наушниках с внутренней стороны облазит лаковое покрытие, как правило это происходит в результате химического воздействия пота на покрытие.
Это нормальный процесс,обычно люди не обращают внимания, на данные повреждения, до тех пор пока не начнут внимательно разглядывать свои очки.