Обратилась в данный "сервис" со своей проблемой прочитав отзывы про филиал на 9 мая. Так как по логике вещей, мастера должны быть одни и плюс находится сервис рядом с домом решилась воспользоваться услугами. Первый раз пришла буквально в 18:20, поцеловала закрытую дверь и, позвонив по телефону, узнала, что местный менеджер, оказывается, уехал...
Показать целиком
Обратилась в данный "сервис" со своей проблемой прочитав отзывы про филиал на 9 мая. Так как по логике вещей, мастера должны быть одни и плюс находится сервис рядом с домом решилась воспользоваться услугами. Первый раз пришла буквально в 18:20, поцеловала закрытую дверь и, позвонив по телефону, узнала, что местный менеджер, оказывается, уехал какой-то объект, и сидят они на месте только до 18:00. Спрашивается, зачем указывать время работы до 20:00? Второй раз удалось попасть внутрь. Моя просьба заключалась в том, чтоб из двух телефонов одной марки собрать один рабочий, на что было сказано - "ок, сделаем все, что сможем". И тут начались чудеса. Чудо первое - телефоны приняли без описи, за них дали какой-то обрывочек бумаги с номером заказа, без описания проблемы, внешнего вида устройств и т.д. Но зато с припиской о предварительной сумме ремонта. Дело было 11 августа. Чудо второе длилось около 2х недель, когда я звонила в "сервис" и спрашивала о результатах. Мне постоянно говорили, что "в работе", и обещали перезвонить на следующий день. Этот следующий день длился 2-3 дня, потом я снова перезванивала, мне говорили, что у мастера нет схем на данную модель и он вручную пытается определить поломку. Ок, ждем и надеемся. В очередной раз обещали через неделю уже точно ответить какой будет результат. Чудо третье - неделя прошла, и в ответ тишина (оправдали ожидания, надо сказать). Звоню, молодой человек обещает сию секунду переговорить с мастером и перезвонить. И даже перезванивает! Но, по его словам, оказалось, что в телефонах не одна проблема и мастер не может их устранить, пардоньте, мол, забирайте ваши трупы. Чудо четвертое - квитанция, описанная выше, осталась в машине у мужа, а я проходя мимо, решила попробовать забрать телефоны, и мне их отдали! Кто я такая? Спросить документы? Нет, не слышали. Спросила у сидящего мальчика в чем же проблема, он мне ответил, что, оказывается у телефонов разные системные платы, и они никак друг к другу не подходят. И это их мастер выяснял с 11 по 28 августа!!! Я конечно понимаю, очередность заказов и все такое, но зачем надо было все это время пороть чушь про схемы и другие проблемы??? Крайне удивившись пошла домой, и тут на подходе чудо пятое - в одном из телефонов отсутствует камера (сдавали полный комплект), в обоих телефонах нет винтов, которые держат системную плату на корпусе! Молодцы, 3 недели занимались непонятно чем и за свою работу взяли всего лишь 8мп камеру (подумаешь, фигня, потом ее кому-нибудь за деньги и поставят. мелочь, а приятно). На заметку - в другом сервисе, куда я пошла после данной шараги, мне мастер за 2 (!!!!) минуты сказал, что платы разные и показал мне это, из них 1,5 он осматривал корпус визуально и вскрывал крышку. Мой вывод - если собрались сдавать в это место свой телефончик или что-то другое - бегите далеко и быстро. Непонятное место с непонятными порядками.