- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую!!!
Из плюсов:
- Единственный, хороший магазин кальянов, табаков в Покровке.
- Работают до поздно
- Вежливый администратор
- Всегда все есть, что мне надо!
Из минусов:
Я пока не нашел, но и поводов искать нет!
зы. Магия Фана!
9 лет
28
34
9
Рекомендую!!!
Из плюсов:
- Единственный, хороший магазин кальянов, табаков в Покровке.
- Работают до поздно
- Вежливый администратор
- Всегда все есть, что мне надо!
Из минусов:
Я пока не нашел, но и поводов искать нет!
зы. Магия Фана!
Обратились в залоговую компанию, так как в эти непростые "коронавирусные" времена банки отказывали в выдаче кредита. Не смотря на введенный в стране особый режим и технические ошибки в имеющихся у нас документах, команда профессионалов в лице Дмитрия, Ольги и Юрия справилась с поставленной задачей на "отлично". Кредит был получен на выгодных...
Обратились в залоговую компанию, так как в эти непростые "коронавирусные" времена банки отказывали в выдаче кредита. Не смотря на введенный в стране особый режим и технические ошибки в имеющихся у нас документах, команда профессионалов в лице Дмитрия, Ольги и Юрия справилась с поставленной задачей на "отлично". Кредит был получен на выгодных условиях. Выражаем огромную благодарность и желаем дальнейших успехов и процветания!
25.04. Сходил по рекомендации в барбершоп FIRMA . Так как мой мастер был в отпуске, а нужно было идти на важную встречу, где внешний вид был важен!!!
Записался быстро, так как был день и мастера были свободны.
Помещение чистое, заставляют надевать бахилы - ну ок!Не смертельно!
Мастером оказалась девушка, приятной внешности, но как звать ее, к...
25.04. Сходил по рекомендации в барбершоп FIRMA . Так как мой мастер был в отпуске, а нужно было идти на важную встречу, где внешний вид был важен!!!
Записался быстро, так как был день и мастера были свободны.
Помещение чистое, заставляют надевать бахилы - ну ок!Не смертельно!
Мастером оказалась девушка, приятной внешности, но как звать ее, к сожалению не знаю, она так и не представилась.
Она спросила как стричь?! Все бы ничего, но - Я МУЖИК!!! Откуда я знаю как меня стричь?
Более менее я на пальцах объяснил как до этого меня стриг мой мастер. Вроде бы поняла!!
Итогом была моя просьба - СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КРАСИВО!!!!!!
Итак:
1. Девушка сразу взяла машину, и в полвиска срезала (я не знаю как называется у машинок стороны, но той которая острая. Собственно всю стрижку она так и царапала мою голову этой стороной машинки!!). Первая мысль ну за уродство мне сделали!!!
2. Вторым вопросом это челка: Вы подрезаете? (это делается, чтоб волосы стояли). Я сказал да, и не успел ничего добавить, мне выбрили 3-4 см. (Фото прилагаю)
Девушка, ничего личного. Вы молодец, красивая и симпатичная! Но ....., вы когда делали стрижку, думали что будет через с моей головой через несколько дней, когда это пятно, покроется щетиной???
Как это вообще должно смотреться?
3. Собственно после этого не стоит комментировать действия мастера.
Ребят, поверьте, мне есть с чем сравнивать!!
Важная информация для руководителя!!!!!
Ваш персонал либо "обманывает" вас, либо вы тоже самое делаете с налоговой!!!
Я попросил чек, на что администратор сказал - ПРИ НАЛИЧНОМ РАСЧЕТЕ, МЫ ЧЕКИ НЕ ДАЕМ!!
ТОЛЬКО ПО БЕЗНАЛУ!!!! (я думаю статьи писать не надо, можно загуглить) Думаю органы заинтересуются!!!!
Итого:
- В помещении чисто!
- Чай, кофе не предлагают!
- Персонал играет в игры (почему нет!)
- Голову моют один раз
- Есть шанс, на следующий день подстричься налыса (как в моем случае).
- БЕСПОЛЕЗНО ВЕСТИ ДИАЛОГ С РУКОВОДСТВОМ - ВАС ТУПО ПОШЛЮТ!!!!!!!!!
Я ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САЛОН!!!!!
Здравствуйте.
Крайне странный отзыв, с присутствием недостоверной информации, в том числе, ваш номер телефона, не зарегистрированный в сети.
Камеры видеонаблюдения показали полную запись вашего посещения. Голову вам мыли два раза. Стрижкой вы остались довольны, мастер пошагово с вами согласовывала ваши предпочтения. В смене находился старший...
Здравствуйте.
Крайне странный отзыв, с присутствием недостоверной информации, в том числе, ваш номер телефона, не зарегистрированный в сети.
Камеры видеонаблюдения показали полную запись вашего посещения. Голову вам мыли два раза. Стрижкой вы остались довольны, мастер пошагово с вами согласовывала ваши предпочтения. В смене находился старший барбер, который всегда контролирует процесс работы каждого мастера. Дарья (так звали девушку, которая вас стригла) очень общительный, коммуникабельный, доброжелательный и профессиональный сотрудник.
Некрасиво «за глаза» писать подобные оскорбления. Очень жаль, что у вас не хватило смелости высказать свое недовольство мастеру на месте. Вы уже пришли на стрижку с выстригом под челкой в четыре сантиметра, на что с удивлением обратила внимание мастер Дарья, и рекомендовала вам варианты правильной стрижки, с чем вы охотно соглашались.
Не хочется вас обижать нашим сообщением, но, в подобных заведениях принято все недовольства обсуждать в моменте, а не на флампе. Рекомендуем набраться смелости, прийти к нам, обсудить вашу стрижку со старшим барбером, после чего будет принято объективное решение в сложившейся ситуации.
Зашли сегодня в ВТБ, данный филиал. Пришли за получением справки о сумме поступившей заработной платы за период с января по октябрь 2017 года, для получения кредита в другом банке. Первое, что было дико и бросилось в глаза: менеджер громко на весь зал заявила: - у нас живая очередь, ожидание будет долгим, не менее 50 минут!!!! При этом стоит...
Зашли сегодня в ВТБ, данный филиал. Пришли за получением справки о сумме поступившей заработной платы за период с января по октябрь 2017 года, для получения кредита в другом банке. Первое, что было дико и бросилось в глаза: менеджер громко на весь зал заявила: - у нас живая очередь, ожидание будет долгим, не менее 50 минут!!!! При этом стоит терминал выдачи талонов очереди (может, сломан?) и в зале 8 клиентов на 3 менеджера… Сразу захотелось уйти, так как сидеть 50 минут и ждать не было желания! Но очень нужна была справка. Поэтому пришлось остаться. Прошло 7-8 минут, нас пригласили, к тому времени очередь прошла. Пока делали справку, все также приходили клиенты, и девушка, повторяла всю ту же фразу каждому вошедшему. Кто-то оставался, кто-то уходил. Это, простите, что?! Ноу хау «как избавиться от клиентов в субботу»??
По факту: выдали справку о зарплате на 27 страницах… на вопрос это точно справка о поступившей зп, ответили утвердительно. Придя в другой банк узнали, что это справка о движении всех денежных средств по счету, а не о поступившей зп. Мало того, справку распечатали с августа по октябрь 2017 года!
Как так можно работать????? Уже который раз пытаемся взять справки, документы, но толи в банке есть негласное правило, толи …. Все очень плохо и специалисты некомпетентны в вопросах клиента!
---
Плюсы:
Нет плюсов
---
Минусы:
- Непонятное обслуживание, где-то долгое, где быстрое, но ….
- Очень сложно получить нужные документы сразу, так как каждый менеджер говорит разную информацию.
- Обслуживание персонала, оставляет желать лучшего.
Я не рекомендую БАНК ВТБ24
p/s/ Фото прилагаю! Для тех, кто сомневается в отзыве, пишете в личку, оставлю телефон, созвонимся!!
Внимание! Плесень в еде!
Сегодня днём зашли в это заведение и разочаровались полностью. У меня было свидание, которое было подпорчено кухней заведения. На улице холодно, и было принято решение пойти в кофейню Тревелерс погреться, перекусить и выпить кофе.
Очень долго ждали, когда придет официант, точнее освободится (в итоге заказ принял один,...
Внимание! Плесень в еде!
Сегодня днём зашли в это заведение и разочаровались полностью. У меня было свидание, которое было подпорчено кухней заведения. На улице холодно, и было принято решение пойти в кофейню Тревелерс погреться, перекусить и выпить кофе.
Очень долго ждали, когда придет официант, точнее освободится (в итоге заказ принял один, блюда принес другой, а расчет делал третий).
По еде:
Девушка заказала кофе, кусок торта, суп томатный с лососем, я заказал Пенни Чили Конкари и кофе. Первым нам принесли кофе и кусок торта. Кофе был вкусный в стиле Тревелерс, а вот торт морковный был резиновый и заветренный (фото прилагаю). На фото видно отпечатки вилки (так и не доели). Далее была еда….Первое, что не понравилось, это странный запах от супа и полное не соответствие картинке меню (до этого брали и не раз этот суп, все было вкусно).
Моя еда. Чтоб внести ясность, Пенни Чили – это паста (в частности макароны) с фаршем из нежной говядины в пикантном томатном соусе, то есть продукт из муки плюс мясо. И когда его подали, макароны внутри были в плесени!! Что??? Да, именно плесень, грибок!!
Я поинтересовался у девушки, может мне показалось? Она подтвердила! Позвали официанта, он тоже подтвердил фразой:
- Ну да, это плесень! Сейчас уточню у повара!
Вот тут я пожалел, что не сфотал сие блюдо, так как официант, очень быстро его унес, но факт остается фактом!
Через минут 7 пришел официант, извинился за еду и предложил заменить блюдо, на это, от меня, получил отрицательный ответ. Мы полностью отказались от еды, и попросили счет, но при том за суп пришлось заплатить (хоть мы и отказались от еды!)! Карты Тревелерс, которые принимают в других кофейнях, здесь (на Телевизорной) отказались принимать: WTF??? Вы же работаете под франшизой???
К нам никто не подошел из администрации и не извинился. Выводы делайте сами
---
Плюсы:
+ Вежливый персонал – добрые, приветливые. Всегда здороваются!
+ Тепло и уютно, хороший интерьер
+ Вкусный кофе
---
Минусы:
- Долго обслуживание, очень долго приходится ждать
- Очень много народу и шумно.
- Кухня
Я все понимаю, и что ценник за еду не высок, и то, что Треведерс не ресторан, а всего лишь кофейня, и даже то, что нет туалета, но блин – вы же травите людей! Это разве правильно? Куда смотрит шеф, который отдает еду? Куда смотрит официант, который забирает. И самое главное – что за наплевательское отношение к клиентам? В погоне за 200-300 рублей, вы теряете клиентов и получаете негатив. Я прихожу провести время, плачу за еду, за атмосферу и что в итоге? Испорченный вечер, голодные и расстроенные, очень неприятный осадок на душе! Плюс, я не понимаю, как можно взять старую, испорченную еду, и отдать ее клиентам!!!
Я не рекомендую Тревелерс на Телевизорной, 1 стр 2 — 1 этаж (Торговый Квартал )
p/s/ Чеки и фото прилагаю! Для тех, кто сомневается в отзыве, пишете в личку, оставлю телефон, созвонимся!!
Спасибо Вам за отзыв! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы узнать как связаться с Вами для уточнения деталей этого инцидента.
С Уважением, управляющий Болотская М.Ю.