- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда обслуживалась в офисе в Студгородке, там работал очень грамотный сотрудник (мужчина), с которым всегда приятно решать любые вопросы, но этим летом он куда-то исчез и операционное обслуживание в офисе закрылось, пришлось ехать в отделение на Сурикова. В зале вечером только один операционист обслуживает!! вторая сидит обсуждает личные проблемы...
Всегда обслуживалась в офисе в Студгородке, там работал очень грамотный сотрудник (мужчина), с которым всегда приятно решать любые вопросы, но этим летом он куда-то исчез и операционное обслуживание в офисе закрылось, пришлось ехать в отделение на Сурикова. В зале вечером только один операционист обслуживает!! вторая сидит обсуждает личные проблемы по телефону и отшивает клиентов (окно 3). 19 августа в 19 ч. я приехала в отделение, встала в электронную очередь, когда меня ПОДОЗВАЛИ к окну 3, меня выслушала девушка и сказала, что вопросами возврата по карте она не занимается, и вообще, она обслуживает другого клиента, идите в соседнюю очередь №5! Я жду соседнюю очередь, в это время освободившаяся операционистка закончила обсуждать личные дела по телефону и начала писать что-то, наверное, смс! Когда время ожидания составило уже полчаса и охранник закрыл двери, я начала возмущаться, на что мне ответили: а мы вообще до полвосьмого работаем! Я развернулась и ушла из этого отделения, где на клиентов чихали и плевали. Раньше думала, что приличный банк, но оказывается его репутация держалась лишь на одном сотруднике....
Кстати, в офисе в Студгородке раздают листовки, содержащие неверную информацию!! Там написано,что офис на Крас. раб. работает до 20 ч, я сначала приехала туда вечером, и встретила закрытые двери! часы работы там до 19! Еще написано,что офис на Сурикова работает тоже до 20 ч, а фактически до 19.30. Вот прилагаю, что не вру! Это как нужно относиться к клиентам, чтобы так дезинформировать!!