- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Триколор Оборудование GS 8302 стоит с 2012, У Мамы пропало изображение код ошибки 0, она позвонила в компанию ООО АЛЛЕГРО по телефону +7 (391) 214-75-05 где приобретала оборудование, объяснила ситуацию, ей ответили что нужно менять старое оборудование на новое цена вопроса 5000 руб. Мама позвонила мне рассказала, что к чему, я сказал что завтра все...
Триколор Оборудование GS 8302 стоит с 2012, У Мамы пропало изображение код ошибки 0, она позвонила в компанию ООО АЛЛЕГРО по телефону +7 (391) 214-75-05 где приобретала оборудование, объяснила ситуацию, ей ответили что нужно менять старое оборудование на новое цена вопроса 5000 руб. Мама позвонила мне рассказала, что к чему, я сказал что завтра все узнаю и позвоню. На сайте Триколор я тоже вычитал что нужно менять оборудование, подумал и решил, что менять оборудование не целесообразно, так как дорого и через неопределенное время опять нужно будет менять и опять платить, решил купить цифровой приемник на 20 бесплатных каналов, цена вопроса 600 руб. Утром Мама звонит сама и говорит что изображение появилось и все каналы показывают. Залажу в инет, что бы узнать почему такое происходит, там много негатива в связи с навязыванием услуги по обмену старого оборудования на новое, люди пишут , что специально оператор отключает временно сигнал (у некоторых людей до 5 суток) тем самым вынуждает людей бежать и менять. не видитесь на эту уловку, а пишите жалобу в роспотребнадзор и в ростелеком
P.S. Короче компания Триколор и все кто продает их оборудование и услуги, вводят людей в заблуждение, тем самым вымогают деньги.