• Филиал не найден

Триколор ТВ

Центр продаж и обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Триколор Оборудование GS 8302 стоит с 2012, У Мамы пропало изображение код ошибки 0, она позвонила в компанию ООО АЛЛЕГРО по телефону +7 (391) 214-75-05 где приобретала оборудование, объяснила ситуацию, ей ответили что нужно менять старое оборудование на новое цена вопроса 5000 руб. Мама позвонила мне рассказала, что к чему, я сказал что завтра все...

Показать целиком

Триколор Оборудование GS 8302 стоит с 2012, У Мамы пропало изображение код ошибки 0, она позвонила в компанию ООО АЛЛЕГРО по телефону +7 (391) 214-75-05 где приобретала оборудование, объяснила ситуацию, ей ответили что нужно менять старое оборудование на новое цена вопроса 5000 руб. Мама позвонила мне рассказала, что к чему, я сказал что завтра все узнаю и позвоню. На сайте Триколор я тоже вычитал что нужно менять оборудование, подумал и решил, что менять оборудование не целесообразно, так как дорого и через неопределенное время опять нужно будет менять и опять платить, решил купить цифровой приемник на 20 бесплатных каналов, цена вопроса 600 руб. Утром Мама звонит сама и говорит что изображение появилось и все каналы показывают. Залажу в инет, что бы узнать почему такое происходит, там много негатива в связи с навязыванием услуги по обмену старого оборудования на новое, люди пишут , что специально оператор отключает временно сигнал (у некоторых людей до 5 суток) тем самым вынуждает людей бежать и менять. не видитесь на эту уловку, а пишите жалобу в роспотребнадзор и в ростелеком

P.S. Короче компания Триколор и все кто продает их оборудование и услуги, вводят людей в заблуждение, тем самым вымогают деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • ну сама суть поведения Триколора верно сказана. Дилера этого защищать не буду и не стану, но вообще эти "финты" Триколора официально нигде не проафишированы, т.к. это похоже на монопольное влияние, и это прерогатива УФАС. Просто на одном из форумов (тематических форумов) была размещена информация бывшего сотрудника Триколора о том, что Триколор периодически (по какому-то расписанию) глушит устаревшие спутниковые приемники на определенное время/, определяя их по номеру модуля доступа, а техподдержка оператора "поет", что надо сменить оборудование. Вы не одиноки, и мои родственники так попали на эти нечестные игры.

    И я тоже купил им DVB-T2 приставку, чтобы просто смотрели общедоступные каналы ТВ. А Триколору, я считаю, платить 1200+р. в год нецелесообразно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку, если люди будут читать, так же писать реальные и правдивые отзывы, аудитория триколор будет уменьшаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могут отозвать лицензию, если будет много жалоб со стороны населения

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы