Хочу поделится печальным опытом обращения в этот Брэндовый сервис. Перед покупкой б/у Lexsus GX 460 2010 г.в. я решил продиагностировать автомобиль на предмет наличия дефектов и неисправностей. Диагностику проводили 2,5 часа, поили кофе и улыбались ( это видимо единственное, что могут в этом сервисе ). Все в автомобиле оказалось исправно, и я...
Показать целиком
Хочу поделится печальным опытом обращения в этот Брэндовый сервис. Перед покупкой б/у Lexsus GX 460 2010 г.в. я решил продиагностировать автомобиль на предмет наличия дефектов и неисправностей. Диагностику проводили 2,5 часа, поили кофе и улыбались ( это видимо единственное, что могут в этом сервисе ). Все в автомобиле оказалось исправно, и я наивно уверенный в профессионализме специалистов это крутого сервиса приобрел автомобиль. Наследующий день, после оформления в ГИБДД, обнаружил неприятные стуки в подвеске при переезде неровностей. Заехал в ближайший сервис мне показали полностью убитые втулки переднего стабилизатора, там же заменили. Позвонил в Лексус , сказали не может быть, убила фраза старшего менеджера"Мы не знаем где вы ездили, на момент передачи авто был исправен", то есть для специалистов этого центра главное, чтобы автомобиль выехал с территории, дальше эти "профессионалы" ничего гарантировать не могут. Через три дня загорелся "чек", диагностика в сервисе показала замену клапанов продувки катализатора (дорогое удовольствие), в Лексус даже звонить не стал, понял смысла нет. Самое интерсное дальше. Потеплело, включаю кондер, а он хр.. не включается, еду в сервис, диагноз поврежден радиатор кондиционера и отсутствует такая деталь как вентилятор кондиционера. Я в шоке, что за рукожо... специалисты диагностировали автомобиль, что даже не смогли увидеть отсутствие деталей. Также не работают омыватели фар. Никому не рекомендую этот сервис, одни понты .
Ставлю единичку, жаль что нельзя поставить меньше.
Продолжение. Сегодня позвонили с Лексус центра, пригласили для урегулирования разногласий, не ожидал такой оперативности, приятно. Съездил пообщался с директором автосервиса и директором по работе с клиентами. Ситуацию поняли, признали, что это действительно не должно было произойти. Записали на диагностику и устранение озвученных неисправностей. Расходы или их часть обещали взять на себя конкретно будем договариваться после диагностики. После посещения сервиса продолжу.
Продолжение. Диагностика подтвердила озвученные выше дефекты и руководство сервисного центра приняло решение нести ответственность за нерадивого специалиста который первый раз диагностировал мой автомобиль. Мне бесплатно отремонтировали систему кондиционирования и камеру переднего вида и сделали хорошую скидку на ремонт омывателей фар. В принципе я доволен, хотя конечно хотелось бы избежать подобной ситуации.
Руководство сервиса продемонстрировало, что готово в полной мере нести ответственность перед своими клиентами за ошибочные действия своего персонала, а это я считаю самым главным в сфере услуг, так как фактор человеческой ошибки исключить невозможно.
В обще ситуация разрешилась очень даже положительно поэтому рекомендую это сервис и поднимаю оценку.