Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 35а
  • Центральный рынок Советского района (ул. Партизана Железняка) 1000 м
4

Хочу поделится печальным опытом обращения в этот Брэндовый сервис. Перед покупкой б/у Lexsus GX 460 2010 г.в. я решил продиагностировать автомобиль на предмет наличия дефектов и неисправностей. Диагностику проводили 2,5 часа, поили кофе и улыбались ( это видимо единственное, что могут в этом сервисе ). Все в автомобиле оказалось исправно, и я наивно уверенный в профессионализме специалистов это крутого сервиса приобрел автомобиль. Наследующий день, после оформления в ГИБДД, обнаружил неприятные стуки в подвеске при переезде неровностей. Заехал в ближайший сервис мне показали полностью убитые втулки переднего стабилизатора, там же заменили. Позвонил в Лексус , сказали не может быть, убила фраза старшего менеджера"Мы не знаем где вы ездили, на момент передачи авто был исправен", то есть для специалистов этого центра главное, чтобы автомобиль выехал с территории, дальше эти "профессионалы" ничего гарантировать не могут. Через три дня загорелся "чек", диагностика в сервисе показала замену клапанов продувки катализатора (дорогое удовольствие), в Лексус даже звонить не стал, понял смысла нет. Самое интерсное дальше. Потеплело, включаю кондер, а он хр.. не включается, еду в сервис, диагноз поврежден радиатор кондиционера и отсутствует такая деталь как вентилятор кондиционера. Я в шоке, что за рукожо... специалисты диагностировали автомобиль, что даже не смогли увидеть отсутствие деталей. Также не работают омыватели фар. Никому не рекомендую этот сервис, одни понты .
Ставлю единичку, жаль что нельзя поставить меньше.

Продолжение. Сегодня позвонили с Лексус центра, пригласили для урегулирования разногласий, не ожидал такой оперативности, приятно. Съездил пообщался с директором автосервиса и директором по работе с клиентами. Ситуацию поняли, признали, что это действительно не должно было произойти. Записали на диагностику и устранение озвученных неисправностей. Расходы или их часть обещали взять на себя конкретно будем договариваться после диагностики. После посещения сервиса продолжу.

Продолжение. Диагностика подтвердила озвученные выше дефекты и руководство сервисного центра приняло решение нести ответственность за нерадивого специалиста который первый раз диагностировал мой автомобиль. Мне бесплатно отремонтировали систему кондиционирования и камеру переднего вида и сделали хорошую скидку на ремонт омывателей фар. В принципе я доволен, хотя конечно хотелось бы избежать подобной ситуации.
Руководство сервиса продемонстрировало, что готово в полной мере нести ответственность перед своими клиентами за ошибочные действия своего персонала, а это я считаю самым главным в сфере услуг, так как фактор человеческой ошибки исключить невозможно.
В обще ситуация разрешилась очень даже положительно поэтому рекомендую это сервис и поднимаю оценку.

Анатолий Николаевич, благодарим за то, что нашли время написать подробный отзыв о случившемся. Мы были очень рады знакомству и будем ждать Вас вновь на чашку кофе!

  • 14
  • 0

10 комментариев

  • складывается ощущение, что главная цель дилерских центров - понты и красивая зона ожидания, а работают не лучше чем первый попавшийся сервис...
    Интересно, машине 6 лет всего, где так убить ее успел предыдущий хозяин?

    Ответить
  • Да тут похоже не проблема дилерского центра,а проблема в Вас! Как можно до покупки не проехать на авто?а если бы Вы проехали,то сразу услышали "полностью убитые втулки". А вообще,покупая такой авто расстраиваться что разбиты втулки,которые стоят 1000руб. штука-мелочно!Второе,как можно не увидеть отсутствие вентилятора кондея? Первый раз приобретали авто? Смотрели в глаза честному покупателю,не смотря на авто? заедьте в пежо,и Вы увидите что такое "дерьмовый" сервис и диагностика! Ну и в третьих я так понимаю это Ваш выбор съездить именно к ним,а не друзьям в гараж, проверить авто?там бы они опустили бы для Вас цену придумывая разные проблемы. А так как это Ваш выбор,так не жалуйтесь! Ещё скажите что лексус г@вно потому что ломается...

    Ответить
  • а дилерский центр значит нормально себя повел?) заметил человек сам, не заметил - Разговор другой . он отдал машину профессионалам на диагностику,они с работой не справились

    Ответить
  • Я их не оправдываю в этом моменте! Но и автор данного отзыва действовал как полный дилетант!

    Ответить
  • именно потому, что автор дилетант, он и обратился к профессионалам. Не все же могут в автомобилях разбираться.

    Ответить
  • мне технический осмотр делали 3 часа)

    Ответить
  • А я уже два года езжу на моем белоснежном красавце RX и в полном восторге от дилерского центра, их сервиса и человеческого отношения, есть с чем сравнивать. Ну и, конечно, от самого авто тоже.

    Ответить
  • А минусуют те, кто не может себе позволить такую машину, зависть, друзья, зависть

    Ответить
  • Отзыв читал? Причем тут мои знания в устройстве авто???? Описана реальная ситуация, когда услуга сервисом была оказана некачественно и вопрос не в стоимости втулок, а в отношении к работе и ответственности перед клиентом . Сам то под капот GX заглядывал? Это тебе не пежо, чтобы увидеть вентилятор кондиционера нужно снять пластиковую защиту на 20 клипсах, в -28 то еще удовольствие. Если бы у всех были друзья механики с теплыми гаражами сервисы вымерли бы. Никаких жалоб только факты. Я сказал только то, что сказал не надо за меня додумывать. Лексус отличный автомобиль в своем классе.

    Ответить
  • Анатолий Николаевич, благодарим за то, что нашли время написать подробный отзыв о случившемся. Мы были очень рады знакомству и будем ждать Вас вновь на чашку кофе!