Несколько минут думал какую оценку поставить, ведь по сути услуги не было. Да и претензия у меня по сути всего к одному работнику этой конторы. Но, подумав, понял - услуги не было, но ведь обращение в за этой услугой было, да и работник именно этой организации.
Теперь подробнее по сути: пол года назад я купил стиральную машинку. Недавно появилась...
Показать целиком
Несколько минут думал какую оценку поставить, ведь по сути услуги не было. Да и претензия у меня по сути всего к одному работнику этой конторы. Но, подумав, понял - услуги не было, но ведь обращение в за этой услугой было, да и работник именно этой организации.
Теперь подробнее по сути: пол года назад я купил стиральную машинку. Недавно появилась вибрация и стук внутренний. Я позвонил на бесплатную линию производителя. У меня приняли заявку и сказали что со мной свяжутся местные представители данной организации. И правда, спустя всего несколько часов, девушка сообщила что вызов принят и что я должен ожидать мастера в пятницу во второй половине дня. Я попросил уточнить время. Но девушка меня заверила, что мастер позвонить заранее и уточнит время прихода.
И вот пятница, 11:40 дня. Звонок от мастера. Он сообщает что будет с 12:00 до 14:00 в этот период. Простите, но до времени прихода всего 20 минут, я могу не успеть приехать домой. Я пытаюсь у мастера уточнить время прихода, когда именно он в этот период придёт. Прошу его сузить временные рамки. Спрашиваю, успеет он к 12:00 или возможно позже, чтоб как то спланировать своё время. Это был просто вопрос. На что я получил ответ в агрессивной форме, что он не будет упрощать мою жизнь и что он мне уже назвал временные рамки и другого ответа я не получу. Я очень быстро «долетел» до дома. Просидел почти час. И тут позвонили в дверь. Все что дальше происходило, видели и слышали ещё два человека, которые подтвердят мои слова хоть «под присягой». Зашёл мастер. Дальше текст выделю: БЕЗ МАСКИ, БЕЗ ПЕРЧАТОК, БЕЗ КАКИХ ТО РЕКОМЕНДОВАННЫХ В ЭТОТ СЛОЖНЫЙ ПЕРОД СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ. В общем - зашёл без всего рекомендованного, и сразу все поняли его агрессивный настрой. Конечно, я понимаю что я ему ни сват, ни брат. И что я ему не должен нравится. Но он пришёл в мой дом, в котором есть ребёнок, и при ребёнке он мне высказывает неуважение. Это он выбрал эту работу, работу с людьми. Я понимаю что люди бывают разные. Но этот мастер сам выбрал работу с людьми и на их территории.
Продолжаю описывать ситуацию. Скидывая верхнюю одежду, мастер «скомандовал», да, именно скомандовал - предоставить ему документы, включить машинку. Подчиняясь я передал ему документы и указал куда пройти. Увидев машинку, стоящую не на полу а на небольшом возвышении от пола, мастер зачитал мне пункт из инструкции в котором написано что я должен был установить машинку на пол и отрегулировать ножки. После этого он начал говорить что это все от того что я установил не правильно, что он ОТКАЗЫВАЕТСЯ смотреть причину стука, пока я правильно не установлю ее. Я рассказал ему что 5 лет до этого стояла на этом месте другая машинка (менее качественная чем эта) и все было нормально. Рассказал о том что эта стояла уже пол года и все пол года было нормально, что проблема возникла недавно. Но он и слышать меня не хотел, вёл себя грубовато. Я снял машинку с подиума, поставил на пол. Предложил теперь ее посмотреть. Он подергал ее, она чуть-чуть шевельнулась на не совсем идеально ровном кафеле. Он прям криком заорал, ребёнок мой аж скрылся в своей комнате. Заорал что мол она шатается и ремонтировать он из-за этого ее не обязан. Уходя я попросил его сказать своё имя, чтоб я мог сообщить его начальству о том что произошло. Он сказал что в бумагах все написано. Я взял бумаги, но там было только мое имя, как заказчика. Уточнив где его имя, я опять выслушал кучу «приятных» слов в свой адрес. В результате он ткнул пальцем в то место где указана организация, сказал что больше ни какой информации я не получу, хлопнув дверью - ушёл. Я позвонил по указанному телефону. Попросил принять мою жалобу и сообщить ФИО этого «чудного» мастера. Немного посопротивлявшись, девушка назвала ФИО моего гостя и переключила на директора. Директора или не было на месте, или он не захотел со мной разговаривать. Послушав 10 минут музыку в трубке, я опять услышал голос девушки, которая мне сообщила о том что начальника нету, но как он появится, сразу мне перезвонит. Но видно в этот день начальник не появился на рабочем месте, так как мне ни кто не перезвонил.
И вот у меня вопрос: что мне дальше делать?
Самое интересное в том, что та инструкция по установке, которую мне цитировал мастер, дальше гласит (примерно) следующие: если пол не надёжен и не твёрд, то я имею право, мало того - должен. Должен установить машинку на лист фанеры толщиной 3см. И ни чего не сказано о том, что эта фанера должна крепиться к полу. У меня же в место листа фанеры - несколько листов дсп скреплённых между собой в общей сложности 18см, а не 3см, как советует инструкция. Мало того, эта конструкция закреплена к полу и к двум стенам. И где тут я нарушил установку?
Ладно, после ухода мастера, который утверждал что если я поставлю на пол и правильно, без «шатания» - машинка будет нормально работать, я взял электронный уровень, установил идеальный горизонт, подкрутил ножки и включил машинку. Увы, постирав три раза, все три раза наши уши улавливали внутренний стук. И ни куда он не исчез, как обещал этот уже не молодой мастер с большими усами....