Здравствуйте Ирина! Спасибо за отзыв. За оскорбление отдельное спасибо. Итак,давайте разберемся в данной ситуации. Вам отказали,не нарушив никаких правил,все правила использования купона были соблюдены салоном.
Так как Вы не до конца ознакомились с условиями акции,Вам дополнительно проговорили эту информации по телефону. На что Вы грубо начали...
Показать целиком
Здравствуйте Ирина! Спасибо за отзыв. За оскорбление отдельное спасибо. Итак,давайте разберемся в данной ситуации. Вам отказали,не нарушив никаких правил,все правила использования купона были соблюдены салоном.
Так как Вы не до конца ознакомились с условиями акции,Вам дополнительно проговорили эту информации по телефону. На что Вы грубо начали отвечать и пытались нас обмануть,что якобы Вы обращаетесь к нам впервые,но Вы у нас уже были,во первых-Вы есть в базе салона,во вторых-о том,что Вы были нас,так же подтверждает Ваш положительный отзыв,который Вы написали 27.02.2015. на этом же сайте ''Фламп''
(Меня поняли с полуслова - стрижка и укладка очень понравились. Спасибо мастеру! Т.к. у меня был купон - стрижка обошлась очень недорого)
Надеюсь Вы читаете данный ответ. Вот условия о которых Вы почему-то не прочитали выставляя нас виноватыми:
Купон действует только для новых клиентов салона.
Обязательна предварительная запись по телефону с сообщением номера купона и кода бронирования.
Обращаем ваше внимание на то, что в последние 2 недели наблюдается очень активная запись клиентов, поэтому позаботьтесь о записи заблаговременно.
Если участник акции не предупреждает об отмене своего визита за 24 часа до времени записи, купон считается использованным.
При посещении необходимо предъявить распечатанный купон.
Прошу Вас зайти еще раз на сайт '' Биглион'' и внимательно прочесть акцию,чтобы не было недоразумений.