- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Краткое содержание- суть менеджера заманить на цену, которой нет в салон, а когда клиент приедет разводить по полной. Современный бизнес типа перекупы уровень повыше.
Это отзыв для руководителя данной "конторы".
К сожалению, когда произошел инцидент, жалобной книги в автосалоне Рено не нашлось, нужно было ждать и неизвестно сколько, поэтому напишу...
Краткое содержание- суть менеджера заманить на цену, которой нет в салон, а когда клиент приедет разводить по полной. Современный бизнес типа перекупы уровень повыше.
Это отзыв для руководителя данной "конторы".
К сожалению, когда произошел инцидент, жалобной книги в автосалоне Рено не нашлось, нужно было ждать и неизвестно сколько, поэтому напишу здесь.
Очень печально, что менеджеры компании ключ авто , а именно конкретный менеджер Алексей (мобильный 891819"""14) не отвечают за свои слова, а руководитель отдела продаж ничего не может предпринять для спасения лица компании.
По моей ситуации 02.02.2018 по горячей линии созвонился с менеджером Алексеем и договорился , что приеду в Ключ авто на Аэропортовскую.6в. и куплю автомобиль Рено Сандеро Степвей ,2017г. По телефону обсудили все условия (запись разговора слушали потом 03.02.2018 вместе с "менеджером" и руководителем отдела продаж). Разговор был долгий порядка 8 минут, мы все обсудили с Алексеем. Основной момент была стоимость, на сайте дром и на сайте ключ авто данный авто вообще был выставлен за 670000руб. Но это как обычно в стиле русского бизнеса-заманушная цена при соблюдении ряда условий.
Алексей по телефону обозначил мне , что мне именно этот автомобиль выйдет в 700000руб. (повторюсь запись разговора есть). Лишь по этой причине мы с супругой и грудным ребенком поехали 03.02.2018года забирать автомобиль. Мы ехали на такси и туда и обратно, поездка обошлась в 800руб.
В сухом остатке когда мы приехали, начался цирк шапито - Алексей оказался человеком, который извините за сленг ведущего Гордона -"за свой базар не отвечает" и стоимость авто стала 750000руб. После того как я высказал непонимание работой менеджера Рено, мы с Алексеем пошли в каморку к руководителю и прослушали запись разговора.
Руководитель - мягко сказать странно себя повел , спросил, что я хочу. Я сказал, хочу , чтобы мне продали автомобиль по цене , которую обозначил менеджер, чтобы менеджеры ключавто отвечали за свои слова. А то все это похоже на дешевый разводняк-человек приехал и внезапно цена стала другой.
По итогу через 5 минут мне Алексей сказал что цена 735000 для меня. Я сказал что меня это не устраивает. Попросил жалобную книгу, ее не нашли. Для меня было ожидаемо.
Что сказать по итогу в корректной форме - менеджер-лжец,за свои слова не отвечает, руководитель отдела продаж вообще непонятно зачем там сидит, так как проблема не решилась. Я потерял полдня на поездочку выходного дня и 800 рублей на такси, вымотал жену и ребенка.
Машину я купил по итогу, но в более честной компании.
Что пожелать? После этой ситуации процветания точно не пожелаю. Побольше таких клиентов как я, чтобы если менеджеры вруны , то просто уходить из салона и оставлять без выручки.