- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Берут деньги за изготовление иска авансом и проподают. Юрист Денис. Не рекомендую данную компанию.......
12 лет
43.2
52
18
Берут деньги за изготовление иска авансом и проподают. Юрист Денис. Не рекомендую данную компанию.......
Очень понравилось общение с Викторией Натальевной в инстаграм чисто случайно увидела ее комментарий к посту о ЦЗН на ТВК и написала ей свои вопросы очень грамотно проконсультировала очень приятная и доброжилательная. Спасибо что есть такие сотрудники которые ради работы и помощи людям готовы тратить свое личное время. Вообще ЦЗН надо завести...
Очень понравилось общение с Викторией Натальевной в инстаграм чисто случайно увидела ее комментарий к посту о ЦЗН на ТВК и написала ей свои вопросы очень грамотно проконсультировала очень приятная и доброжилательная. Спасибо что есть такие сотрудники которые ради работы и помощи людям готовы тратить свое личное время. Вообще ЦЗН надо завести страницу в инстаграм для консультаций, это было бы удобно всем.
Вызвала мастера через сайт по ремонту машинки стиральной.(она воду набирала и слевала без конца) Посмотрел сказал мозги перепрошить и все будет хорошо. Цена 4500 я спросила, а смысл есть или лучше новую купить машинка старая. Он сказал вы что ваша машинка очень хорошая АРДО Италия сделать и будет норм. Привез через неделю с задержкой мозги её, дал...
Вызвала мастера через сайт по ремонту машинки стиральной.(она воду набирала и слевала без конца) Посмотрел сказал мозги перепрошить и все будет хорошо. Цена 4500 я спросила, а смысл есть или лучше новую купить машинка старая. Он сказал вы что ваша машинка очень хорошая АРДО Италия сделать и будет норм. Привез через неделю с задержкой мозги её, дал чек с горантией 2 месяца меня удивило что работа 4500 не дешевая, а гарантия маленькая говорю точно работать будет, говорит да. Итог: через пару недель повторилось единожды после перезапуска перестала заливать и сливать, а через 2-3мес. Стала опять набирать и сливать если не проверить то за стирку воды убежит от 1-2кубов. Даже в ТСЖ удивляются куда мы столько воды тратим. Теперь все равно покупать лучше бы 4500 вложили в новую машинку. И на воде бы сэкономили.
Возмущает что баллы за покупку хронятся всего 2 недели. А в М видео год. Хотели купить чайник. Но продавец парень повторял часто фразу "я вам не советую" на те модели которые мы выбирали, а советовал ту модель про которую самые плохие отзывы ушли ни с чем. Сейчас хотела выбрать на сайте но баллы за покупку сделанную 14 декабря уже сгорели. В М...
Возмущает что баллы за покупку хронятся всего 2 недели. А в М видео год. Хотели купить чайник. Но продавец парень повторял часто фразу "я вам не советую" на те модели которые мы выбирали, а советовал ту модель про которую самые плохие отзывы ушли ни с чем. Сейчас хотела выбрать на сайте но баллы за покупку сделанную 14 декабря уже сгорели. В М видео они только через 2 недели становятся активны а тут уже сгорели бред... пойду по старинке в М видео там куплю. А да еще 14 декабря брали сушилку в подарок другу по акции за 2990 стояла на видном месте с желтым ценником, а пришли когда за чайником эта же сушилка стоит уже 2390.
Добрый день, Viktoria спасибо Вам за отзыв. От лица Компании и от себя лично приношу извинения за предоставленные неудобства.
1. При покупке сушки вы участвовали в акции «Повышенные бонусы». На кассе вас обслуживала кассир Силонова Любовь. Данную покупку вы совершали в режиме самообслуживания, без выписки. Любовь не могла видеть по какой акции вам...
Добрый день, Viktoria спасибо Вам за отзыв. От лица Компании и от себя лично приношу извинения за предоставленные неудобства.
1. При покупке сушки вы участвовали в акции «Повышенные бонусы». На кассе вас обслуживала кассир Силонова Любовь. Данную покупку вы совершали в режиме самообслуживания, без выписки. Любовь не могла видеть по какой акции вам начислены бонусы(повышенные или обычные), поэтому, действуя в соответствии с инструкцией, просила покупателей отслеживать бонусы самостоятельно в личном кабинете.
2. В условиях акции «Повышенные бонусы» в п№20 Покупатель самостоятельно отслеживает начисление бонусов по Акции
3. Прошу уточнить имя консультанта некорректно проконсультировавшего вас в отделе чайников.
4. 14.12 вы приобрели 71373264 Сушка д/фр. REDMOND RFD-0157 по цене 2999р. С момента открытия магазина 05.11.18 цена на данную позицию не менялась.
Спасибо Вам за обратную связь и ждем Вас снова в нашем магазине
С уважением Андрей М.
Директор магазина А965
Моб 8-913-181-11-60
Все хорошо только надо требовать чтоб с упаковак с сардельками и сосисками не вырезали дату. А то зашла 22 декабря она мне накладывает из упаковки где вырезана дата а я вижу под этой упаковкой лежит еще одна запечатана и на ней срок до 17 дек. И она говорит нет это мы не продаем это я просроченные на витрину под низ кладу. Ну это же бред мы все это...
Все хорошо только надо требовать чтоб с упаковак с сардельками и сосисками не вырезали дату. А то зашла 22 декабря она мне накладывает из упаковки где вырезана дата а я вижу под этой упаковкой лежит еще одна запечатана и на ней срок до 17 дек. И она говорит нет это мы не продаем это я просроченные на витрину под низ кладу. Ну это же бред мы все это понимаем на витрине в холодильнике лежат те пачки которые первые продать надо. И уж совсем глупо просроченные пачки выкладывать на витрину. Я купила но так и не знаю на моих какой срок. Но сюда я точно больше не приду покупатель имеет право знать какой срок у продукции и это нарушение когда обрезается дата. Если свежая продукция то дату бы наоборот демонстрировали. И лежат они с белым налетом и продавец говорит не пугайтесь это соль.