- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй месяц подряд не могу сделать мамографию, месяц назад хотя бы позвонил робот за день до приёма и сообщил что процедура отменяется, аппарат сломался. Записалась на след раз- уже на сегодня. Приехала по жаре и пробкам- на входе сотрудница поликлиники сообщила что аппарат снова не работает, ждут деталь от него. На вопрос почему не...
Второй месяц подряд не могу сделать мамографию, месяц назад хотя бы позвонил робот за день до приёма и сообщил что процедура отменяется, аппарат сломался. Записалась на след раз- уже на сегодня. Приехала по жаре и пробкам- на входе сотрудница поликлиники сообщила что аппарат снова не работает, ждут деталь от него. На вопрос почему не предупредили в этот раз, что приема не будет- сказала что видимо было сложно предупредить колл-центр... И все записанные едут по жаре , чтобы узнать что приема не будет.... все для людей! В самой поликлиннике в регистратуое уже не первый раз натыкаюсь на сотрудницу, (к сожалению не запомнила ее имя, но раз начала писать...) очень давно там работающую - всегда такое отношение, как будто люди к ней домой в три часа ночи пришли хлебушка попросить. Лицо всегда недовольное, в последний раз я её отвлекла от разговоров с другой сострудницей на личные темы, тон разговора всегда с претензией- типо чего пришли, ходите тут, не видите тут работают... Я понимаю, что нагрузка и никто не требует улыбаться нам, но можно же как-то по человечески .
Не принести карточку на приём врачу- за здрасти, сами ходите и просите чтоб нашли, хотя записаны за месяц...