- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали душевую кабину Апполло и м-р Бриклаер. Когда в первый раз пришёл, шустро облизали и распечатали накладную подумать перед покупкой, не в курсе кстати был, что цены действительны в течение суток. Через неделю приехали, купили, цены немного изменились, ну да и фиг с ними, самая неразбериха началась на следующий день. Позвонил, заказ найти...
Покупали душевую кабину Апполло и м-р Бриклаер. Когда в первый раз пришёл, шустро облизали и распечатали накладную подумать перед покупкой, не в курсе кстати был, что цены действительны в течение суток. Через неделю приехали, купили, цены немного изменились, ну да и фиг с ними, самая неразбериха началась на следующий день. Позвонил, заказ найти никак не могли, ни по номеру, ни по фамилии, в итоге нашли, когда приехал забирать, стоял 15 минут, я не дотошный, но я бы не писал, если бы не произошло следующее, в итоге дождался работника. Посмотрел в накладную и сказал "возле выхода лежит"(душевая кабина), с таким "мне всё-равно" видом, ладно, переживу, начали проверять на целостность, сказал "поддон в плёнке" (по факту нет), тем не менее всё развернул и показал, ну кроме поддона, т.к. он оставался лежать у выхода, очень жаль, что на нём в итоге не оказалось заводской плёнки. Потом принесли м-р, на этом стало интересно, тумба - ок, зеркало - ок, раковина вуаля не та, привезли байкал вместо дреа, но что самое интересное на сайте и накладной название м-р Бриклаер Чили (тумба, зеркало, раковина Чили 60), именно Чили, а не Байкал или Дреа, в итоге даже не извинились, сказали, что на Глинки попутали и не ту раковину отправили, привезём мол завтра, на следующий день отзвонились, стоит заметить, что во время телефонного разговора менеджер крайне вежливо говорил, видимо разговоры записываются. В общем далее, приехал к концу недели забирать, принесли раковину и опять не та, ну как бы та, только вот мол завод изготовитель видимо поменял модель, но "консультанты" дескать об этом вообще не знают и никак не уведомили клиента, при этом выставочный экземпляр на Аликсеева стоит с моделью раковины Чили 60, раковина должна была быть чили 60 либо дреа q 60, но на коробке в итоге написано вообще - Тигода 60, святые угодники! Может конечно это и есть дреа q 60, но пишут одно, а лепят другое, вводит в замешательство. Опять не извинились и самое интересное передо мной другие клиенты покупали смеситель, так на выдаче им всё красиво распаковали и упаковали, и пожелали приятного ремонта, со смесителем то одним, даже гарантийник заполнили, а меня с самого начала как-то мимо не понять из-за чего, при чём все без проблем было при изначальном оформлении, сам выбрал с готовым уже подошёл... Предлагали вариант с Аликсеева взять раковину, но она типа с царапинами, сами предлагают и тут же отговаривают... Даже доставку не предложили, оказывается она бесплатная от 10к, правда через интернет-магазин, но так то по сути какая разница. В итоге позвонил в справочную водолея, они сообщили, что завод изготовитель поменял ревизию товара, но мне не сообщили об этом, т.к. я ориентировался на образец на Аликсеева и фото на сайте, сказали, что можно оформить возврат и написать претензию и извинились, почему, когда разговоры записываются, все такие доброжелательные...
В итоге осадок есть, получилось не так, как задумывалось.
Добрый день, Virus! На основании Вашего отзывы была проведена служебная проверка и просмотрена видеозапись Вашего посещения. Мы в курсе, что директор магазина уже общалась с Вами по всем моментам, указанным в отзыве и лично принесла Вам извинения за доставленные неудобства. Но тем не менее хотелось бы отметить:
1. С момента Вашего первого посещения...
Добрый день, Virus! На основании Вашего отзывы была проведена служебная проверка и просмотрена видеозапись Вашего посещения. Мы в курсе, что директор магазина уже общалась с Вами по всем моментам, указанным в отзыве и лично принесла Вам извинения за доставленные неудобства. Но тем не менее хотелось бы отметить:
1. С момента Вашего первого посещения произошло изменение цен. Для того чтобы подобных моментов избежать, можно оформить заказ и внести предоплату, тогда никакое изменение цен Вас не коснется (в случае нежелания совершать покупку, предоплата возвращается без проблем).
2. Бесплатная доставка от 10 тыс. руб. есть при заказе на сайте водолей.рф
3. Действительно, поставщик изменил комплектацию приобретаемого Вами мойдодыра. О чем, очевидно, не весь персонал был в курсе. Примите наши искренние извинения за эту путаницу и доставленные неудобства. Обязательно, исправимся и примем меры! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, компания "Водолей"!