- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё хорошо, но в моей сфере деятельности крайне важно иметь полное представление о запрашиваемой информации. В частности, мне сообщают об индивидуальных расценках, но когда я откликаюсь на запрос, мне говорят, что необходимо обратиться к конкретной базе данных. В заказе не хватает информации о нормативной базе. Что касается самого процесса поиска,...
Всё хорошо, но в моей сфере деятельности крайне важно иметь полное представление о запрашиваемой информации. В частности, мне сообщают об индивидуальных расценках, но когда я откликаюсь на запрос, мне говорят, что необходимо обратиться к конкретной базе данных. В заказе не хватает информации о нормативной базе. Что касается самого процесса поиска, то я выбираю заказы в уведомлениях, которые приходят от сервиса. В некоторых случаях я использую постоплату, но в основном оплачиваю отклик сразу. Служба поддержки оперативно реагирует на запросы. Всё хорошо.