- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заскочили по пути перекусить. Взяли шурму и грильяс. Не хочется писать про вкусовые качества продукции, тут, как говорится, каждому свое, но касательно подачи и отношения сотрудников - прям лишило дара речи.
Если шаурма еще, наверное, была нормальная, то грильяс по технологии заворачивается в фольгу и запекается (это я потом узнала). Но видимо...
Заскочили по пути перекусить. Взяли шурму и грильяс. Не хочется писать про вкусовые качества продукции, тут, как говорится, каждому свое, но касательно подачи и отношения сотрудников - прям лишило дара речи.
Если шаурма еще, наверное, была нормальная, то грильяс по технологии заворачивается в фольгу и запекается (это я потом узнала). Но видимо сотрудники сэкономили на фольге, купили самую дешевую, обернули в нее, запекли и она прилипла к лепешке. Когда мне его подали, я пыталась сначала самостоятельно убрать фольгу, не вышло. Обратилась к девочкам за стойкой, показала все, повар крикнула все сделано по технологии, я переделывать не буду и принимать претензии тоже. Девочка за стойкой пожала плечами и не сдвинулась с места.
Я присела, попробовала снова убрать сама, но это бесполезно. Я впервые столкнулась с тем, что просто плюнули на клиента и все.
Убрать так ничего самостоятельно не получалось. Пришлось повторно настойчиво обратиться к повару и сказать, что это есть невозможно, делайте, что хотите. Они вчетвером ножиками пытались убрать прилипшую фольгу минут 5 или больше, что смогли, то убрали. Отдали.
В результате - убрать все не смогли, все разворотили, все текло, разорвано, размякло. Пришлось попробовать это, но потом увидели, что там все еще остались куски фольги. Доедать не стали.
Крайне не советую это место, что повар, что продавец - это люди не на своем месте. Они просто позорят заведение.
Ну вкусы конечно тоже не айс, но о них не принято спорить.
На горячей линии приняли историю, сказали, что спасибо, что Вы настолько бдительны. Мы проведем работу. Но, как говорится, ложечка нашлась, осадочек остался.
Здравствуйте, Svetlana Shtadler!
Спасибо за обратную связь.
Ваше замечание не останется без внимания и будет зафиксировано.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.