- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Честный ОТЗЫВ.
В общем, живу в соседнем регионе, Республика Тыва, летом во время отпуска в г.Красноярск, решил сдать свою экшн-камеру на ремонт «Рукастому Джонни», т.к было несколько филиалов и более менее вызвал у меня доверие.
В чем заключалась проблема?
После падения на асфальт, задняя линза была повреждена, появились царапины.
Пытался...
Честный ОТЗЫВ.
В общем, живу в соседнем регионе, Республика Тыва, летом во время отпуска в г.Красноярск, решил сдать свою экшн-камеру на ремонт «Рукастому Джонни», т.к было несколько филиалов и более менее вызвал у меня доверие.
В чем заключалась проблема?
После падения на асфальт, задняя линза была повреждена, появились царапины.
Пытался заменить самостоятельно линзу, заказывал через Китай (озон, али) и поставить поставил, но линза была замыленной (заблюренной), тут я уже подумал, нужно обращаться к профильным специалистам.
Сдав камеру 13 июля, я получил ответ через несколько дней, что они взяли в работу. Позже сказали, что проблема заключается в самой линзе и нужно просто заменить линзу. Заявив что у них есть свой поставщик и гарантируют подлинность и оригинальность линзы.
Прошло 1,5 мес, позвонили и сказали что камера готова, причем мне часто приходилось самостоятельно звонить и узнавать статус, будто бы он лежал в долгом ящике. Я попросил сестренку забрать. Менеджер ей никак не помог разобраться и проверить камеру. Пришлось через видеосвязь решать вопрос. Проверил что проблема (главная) устранена, в виде Замыленности (заблюренность) и все четко видно и сказал что все ок. Накануне, мне звонил сам "менеджер и мастер в одном лице" и сказал "оно (т.е линза) равномерно смещено от центра, по какой-то причине, что на одном объективе, что на другом, но по качеству изображения, оно идентично". Я не придал этому особого значения. Получив камеру, я включил особенность этой камеры, сферическая съемка на 360 градусов, но результат однозначно «убил». Фотографии прилагаю.
При транспортировке оно никак не могло повредиться, было все надежно упаковано и заявлено, что товар хрупкий. Учитывая слова про смещение, это абсолютно исключается. Мастеру дали поручение, связаться со мной и дать объяснение заявленных слов про смещение, мастер конечно же "загасился" и проигнорировал все. Поэтому оставляю такой отзыв.
Юридически они чисты, т.к они прям настаивали, заполнить анкету "об отказе от ответственности" и только потом возьмутся за работу. Теперь понятно, почему им это надо. Получить деньги ни за что, одно "починили", другое сломали, вот такой вот Джонни. Крайне не рекомендую.
Кузел, добрый день.
Вы принесли устройство на замену линзы на камере, предварительно самостоятельно проводя неудачные попытки ее заменить. В связи с этим и брался отказ от ответственности, так как неоднократно люди без опыта залазят в свои устройства, нарушая технологии ремонта, и после того как устройство попадает к нам, ссылаются на то что...
Кузел, добрый день.
Вы принесли устройство на замену линзы на камере, предварительно самостоятельно проводя неудачные попытки ее заменить. В связи с этим и брался отказ от ответственности, так как неоднократно люди без опыта залазят в свои устройства, нарушая технологии ремонта, и после того как устройство попадает к нам, ссылаются на то что именно мы повредили что либо в устройстве.
На ваше устройство линза заказывалась из китая, ожидание которой заняло только в районе месяца. После установки мастер проверил изображение через интерфейс камеры, таких дефектов небыло как на скриншотах. Но после того как вы забрали свое устройство - которое вы так же самостояетльно проверили. Вы отправили его в другой город. Мы допускаем что могло что либо произойти в момент транспортировки устройства транспортной компанией или курьером которым вы его отрпавляли.
Но даже при условии того что был написан отказ от отвтетственности с вашей стороны, и гарантии нет на данную работу. Мы вас все равно приглошали, что бы мы могли посмотреть в чем именно проблема и с чем связанно теперь такое изобраение.