- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет очень объёмным и будет называться "Как потратить кучу денег и нервов". Хотя, изначально, эта история намечалась весьма благоприятной и носила название "Кухонный гарнитур моей мечты".
Итак, выбор пал на Леруа. За гарнитуром приехала моя тетя с деревни и, поскольку, в приложении этого чудо магазина было указано, что доставка до этой...
Мой отзыв будет очень объёмным и будет называться "Как потратить кучу денег и нервов". Хотя, изначально, эта история намечалась весьма благоприятной и носила название "Кухонный гарнитур моей мечты".
Итак, выбор пал на Леруа. За гарнитуром приехала моя тетя с деревни и, поскольку, в приложении этого чудо магазина было указано, что доставка до этой деревни возможна силами Леруа, выбор этого магазина казалось прям правильным решением.
Записались на проектирование кухни мы заранее в Леруа в Меге - за 1 неделю, на 13.08. В 12ч с Марьей мы начали конструировать кухню. Когда дело дошло до оформления доставки, процесс приостановился, но Марья нас уверила - доставка до этого населенного пункта есть (Балахтинский район, село Огур), просто сейчас технический сбой и сегодня все исправят и нам сообщат все - и об оплате, и о доставке. К слову, мы брали гарнитур + всю встроенную технику + все комплектующие на общую сумму без малого 350 тыс. И вот мы ждем..... К вечеру 13.08 от Леруа не было никаких известий. Напомню, заказчики - люди иногородние, пришлось снимать жилье на ночь.
Утром 14.08 - такое же молчание. В районе - +/- 10 часов мы начали дозваниваться сами и что мы получили - сотовый телефон, указанный на визитке, как контактный, был все время занят. Я начала звонить на рабочий, который, конечно же, оказался московским многоканальным, на котором оператор1 потребовала подробной причины, почему я хочу общаться с отделом "Кухни - Мега". Причина ее удовлетворила, меня соединили с Никитой (руководитель отдела), который пояснил, что ждем Москву, без которой такой важный вопрос, как доставка до деревеньки в 180км от Красноярска не решить. Через примерно 3 часа Никита сообщил - доставку до Огура осуществить невозможно. До районного центра Балахта - да, а до Огура (18 км от нее) - нет. Порешав вопрос о доставке своими силами, мы, как просил Никита, решили его поставить в известность + порешать некоторые вопросы о вывозе заказа + мы выезжаем в магазин, для чего звоним ему (снова через Москву, нашу любимую). Оператор2 Андрей/Антон (прошу прощения, ввиду напряженности ситуации я так и не запомнила твое имя), решил, что наша причина - не причина вовсе соединять с супер секретным отделом "Кухни-Мега" и велел нам ехать туда лично). Вот забавно, да? Клиент, оформляющий покупку за 300+ тыс вдруг и не очень то и нужен Леруа/Леману. Андрей/Антон отказался соединить с отделом, своим руководством, своими коллегами. И вот стало безумно интересно - Андрей/Антон - это лицо, принимающее такие решения по клиентам? Вот он решил, что нам нельзя разговаривать с супер секретным отделом кухонь Красноярска, но ведь ранее то нам разрешили это сделать).
Но мы дозвонились! УРА! Оператор3 любезно нас соединила) Нам ведь надо закончить оформление то! Но Никита сообщает - сейчас мы все заняты, вам придется ждать в районе часа.
То есть, товарищи, получается так - я, как законопослушный гражданин, следующий вашим указаниям, записалась заранее, но не получив должным образом обслуживание (оформление) заказа (я напомню, что у нас было не пустое проектирование, мы "брали" то, что напроектировали, вынужденные по вашим причинам продлять нахождение в городе) должны ЕЩЕ ЖДАТЬ НЕПОНЯТНО СКОЛЬКО?? Вы в своем уме, Никита? Мое мнение - нет. Но, Никита туда пришел (и.в. в ум) - с барского плеча разрешил приехать, заверив, что нас сейчас примут. И вау - нас приняли! При этом, из 3-х человек данного отдела были все свободны - одна девушка оформила наш заказ, остальные скучали в телефонах.
Итак, заказ оформлен, деньги уплачены, заказчики, уверенные в оформленном слове Леруа Мерлен/ах да, ЛеманаПро, уезжают домой.
Обговорили, что своими силами заказ мы заберем в ближайшее воскресенье, 18 августа. Заказ нужно забрать с магазина на Калинина.
Как вы думаете, мы забрали заказ?
КОНЕЧНО ЖЕ, НЕТ!!!
На складе не хватает несколько фасадов и микроволновки. Естественно, заранее Леруа/Лемана об этом не удосужился предупредить. Естественно, забирать заказ частями мы не стали.
Волею судьбы я оказываюсь в Леруа в Меге и решила поинтересоваться - а как, собственно, так произошло и что же мне делать, ведь доставка то уже оформлена.
Что в ответ - все тот же Никита любезно и терпеливо пояснил, что - заказ заранее не собирают, ведь он на складе будет мешать. А также, то, что я что оплатила - не гарант того, что я это что-то получу - пересорт на складе или брак никто не отменял. Лекция Никиты была настолько невозмутимой и умиротворяющей, что я на секунду даже поверила, что их складные дела - это мое дело. Но, Никита, только лишь на секунду! Меня, как клиента, абсолютно не волнуют ваши внутренние проблемы. Взяв с меня деньги и, не только обговорив, но и оформив на конкретную дату выдачу товара - ВЫ ДОЛЖНЫ его выдать. Меня абсолютно не интересуют ваши проблемы по отсутствию или браку товара, ведь вы, напомню, даже не удосужились меня оповестить (Боже, как трудно и страшно набрать клиенту, да?). Ремарка Никиты - "Я постоянно говорю это клиентам" дает мне право утверждать, что данные ситуации возникают постоянно. А ремарка девушки, оформившей нам заказ (Виктория? Не помню, увы) - вообще шикарна - все претензии к магазину, на Калинина. И вот еще один (конечно, же, риторический) вопрос - значит денежки я оплатила вам, договорные обязательства (у меня же на руках есть бумаги) с вами, а претензии на Калинина?) Вас ничего не смущает, "Виктория"?)
Никита, спрошу еще раз - почему клиенты становятся заложниками вашей системы, "которую не победить"?
Леруа/Лемана, почему клиенты становятся заложниками вашей системы, "которую не победить"?
Что имеем в итоге - + к кухне расходы по аренде жилья на сутки, неустойка на доставку, доставка, задержка сроков сборки кухни. Круто? К слову, доставка до Огура в приложении возможна и на сегодняшний день... Кто из вас врет???
Однозначный вывод, лично для меня - кухне в Леруа/Лемана -однозначно нет. Такого позорного обслуживания днем с огнем не сыщешь.
+ не могу не указать про такой нюанс. Я была с ребенком 6 мес. Кухню мы проектировали и оформляли несколько часов (и дней), соответственно, не раз мне пришлось воспользоваться комнатой матери и ребенка. То, что она есть в принципе - огромный плюс, который на этом и закончился. В первый день я не смогла сразу в нее попасть - занято. Ну, наверное, мама с ребенком, ждемс. Но, когда дверь открыла некая дама, которая судя по движениям, мыла там свои короткие волосы и подзывающими движениями позвала уборщицу - ну тут и мисс Марпл бы все поняла. На следующий день - ситуация та же = дверь закрыта. Жду 5, 10 минут. Подошла уборщица, стукнула в дверь. Вышла с этой комнаты такая же уборщица,разговаривающая по телефону.
Вы, что ли, сдаете эту комнату по разным назначениям?) Не то, чтобы прям после всего пережитого, это супер удивительно, но блин, тронуть малышей? Да у вас ничего святого))
ПС- кухню забрали через неделю. Сборщик уже занят. Ждем полмесяца минимум. Спасибо, Леруа, эмоции от покупки уж точно незабываемые
Наталья, добрый день.
Мы искренне приносим вам извинения за неудачный опыт во время приобретения кухонного гарнитура. Мы понимаем, что ожидания были высокими, и сожалеем, что уровень обслуживания не оправдал ваши надежды.
Всю информацию мы передали руководителям всех причастных отделов и обязуемся изучить ситуацию детально, чтобы избежать...
Наталья, добрый день.
Мы искренне приносим вам извинения за неудачный опыт во время приобретения кухонного гарнитура. Мы понимаем, что ожидания были высокими, и сожалеем, что уровень обслуживания не оправдал ваши надежды.
Всю информацию мы передали руководителям всех причастных отделов и обязуемся изучить ситуацию детально, чтобы избежать подобных инцидентов.
Мы надеемся на ваше понимание и возможность восстановить вашу доверие в нашу компанию в будущем.
С уважением,
Команда Лемана ПРО.