- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Тотальное разочарование. Если вы хотите,чтобы вам привезли диван и повредили пол,а потом ещё увидеть ткань дивана спустя 3 недели в неприятном состоянии, то почему бы вам не пройти мимо? Сперва, менеджер в группе ВК ответила и удалила ответ на мою просьбу проконсультировать меня. Затем в одном филиале нас проконсультировали таким образом, что...
Тотальное разочарование. Если вы хотите,чтобы вам привезли диван и повредили пол,а потом ещё увидеть ткань дивана спустя 3 недели в неприятном состоянии, то почему бы вам не пройти мимо? Сперва, менеджер в группе ВК ответила и удалила ответ на мою просьбу проконсультировать меня. Затем в одном филиале нас проконсультировали таким образом, что второй консультант уже в другом филиале полностью опровергла часть информации и это была третья попытка узнать что-то внятное о товаре.
В день, когда привезли диван попросила рабочих в квартире снять обувь, сказала,что пол - это святое, на что получила насмешку. Однако, все же пол повредили при сборке, хорошо посмеялись, спасибо. Рабочие ушли и я сразу же начала подметать пол от грязи. Я больше скажу, как только они ушли, я сразу начала съемку, чуяла что-то не так. Обнаружила царапины и стала ждать мужа. Где я, а где диван, чтобы я могла его одна подвинуть?
Позвонила менеджеру в попытке выяснить что теперь с этим делать, сказали, что создали обращение, рассматривать будут неделю. На сайте компании есть функция написать письмо с жалобой директору. Написала, вот три недели игнор. Статья 14 «о защите прав потребителей», но знаете что? Во-первых, никто не ответил. Хахах, ну да. Во-вторых,и не ответят, потому что скажут,что я сама виновата, что заказала у них диван и его приняла. К дивану в тот момент какие претензии? Я ведь его принимаю, а не пол.
На фото можете сделать вывод о том, что станет с тканью спустя 3 недели на местах, где спинка опускается вниз и соприкасается с острым углом коробки. У меня просто нет слов. Я теперь должна колхозить, чтобы подкладывать что-то мягкое дабы ещё сильнее не убить ткань, потому что на производстве не обеспечили защиты. Даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ протектор накладок для ножек НЕ БЫЛО! Ни на одной ножке, как и на пуфике НЕТ фетровой накладки! Если бы они были, с ними бы пол остался целым! Спасибо, диван за 98тыщ, а впечатлений и того больше. гипермегаультра разочарование. И каждый раз,когда я вижу эти полосы на ткани,меня передергивает и становится ужасно обидно.